Когда человек ещё плотян, и познание, какое не имеет о Христе, не есть духовное, но душевное и человеческое.
Кто не родится свыше и от Бога и не получит должного понятия о Христе, тот будет вне Царствия Небесного. Ибо рождение чрез крещение, внося в душу свет, дает ей возможность видеть или познавать Царствие Божие, то есть единородного Его Сына. Ибо Сын может быть назван как премудростью Божиею, так и Царством Божиим. Царства же сего никто не может видеть или познать, если не родится от Бога. Если человек не родился духовно, то не видит Христа - Царствия Божия, как должно, но имеет о Нём низкое понятие.
С XI века под нижней косой перекладиной восьмиконечного креста появляется символическое изображение головы Адама, погребенного по преданию на Голгофе (по-евр. - "лобное место"), где и был распят Христос. Эти его слова проясняют сложившуюся на Руси к XVI веку традицию производить около изображения "Голгофы" следующие обозначения: "М.Л.Р.Б." - место лобное распят бысть, "Г.Г." - гора Голгофа, "Г.А." - глава Адамова; причем кости рук, лежащие перед головой, изображаются: правая на левой, как при погребении или причащении.
В великий день пришествия Сына Человеческого совершится всеобщее
воскресение мертвых в преображенном виде. О воскресении мертвых говорит
Господь: Наступает время, в которое все находящиеся в гробах, услышат
глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие
зло в воскресение осуждения (Иоан. 5:28-29). Когда саддукеи выражали неверие
в возможность воскресения, Господь укорял их: Заблуждаетесь, не зная Писаний,
ни силы Божией (Матф. 22:29).
Духовный взор верующего во Христа человечества, со времени вознесения
на небо от земли Сына Божия, направлен на величайшее будущее событие мировой
истории - Его второе пришествие на землю.