Путь к дому Божьему
 Церковь - Страница 7 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » Дом Божий » Храм » Церковь (где истинная Церковь?)
Церковь
ADoGindДата: Вторник, 07.07.2009, 13:37 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
Церковь вне деноминаций, это все верующие во Христа.

Уважаемый Дмитрий надо понять, что такое деноминация и что такое церковь, прежде чем оперировать этими терминами.
Так деноминация – это один из видов понимания Всемогущего Бога и его прославления так это понимает. Но также надо не забывать о том, что в ней есть определенные правила и устои, то есть Традиция.
Церковь – это многообразное понимания
1. Это собрания верных или народ Божий с его Традициями. Вход в церковь осуществляется по средствам крещения.
2. Это мистическое Тело Христово. Где говорится о том, что церковь земная соединятся с небесной.
3. Как институт, определявший критерия понимания Бога.
Так деноминация это есть направления церкви, каким образом она славит Бога.
Если вы утверждаете что это так, то получается что церковь не славит особым образом Бога.

 
ДмитрийДата: Среда, 08.07.2009, 14:21 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Деномина́ция (от лат. denominátio — «переименова́ние») — это разновидность религиозной организации, находящейся в стадии становления, религиозного оформления, в зависимости от характера образования и тенденции эволюции, занимающей промежуточное положение между церквью и сектой, допускающая притязания на легитимность иных религий и верований и находящаяся в положительных отношениях с обществом.

Иногда, понятие деноминация уравнивается с понятием конфессия, как синонимичное и используется для обозначения объединения верующих, придерживающихся одного вероисповедания в пределах определённой религиозной традиции.


Слава Иисусу!
 
oVasileДата: Суббота, 26.02.2011, 10:27 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Во-первых, настоящая Церковь должна содержать неповрежденным чистое христианское учение, проповеданное апостолами. В принесении истины людям заключалась цель пришествия Сына Божьего на землю, как Он сказал перед Своими крестными страданиями: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоан. 18, 37). Апостол Павел, наставляя своего ученика Тимофея, как ему следует исполнять свои епископские обязанности, пишет в заключение: «Чтобы ты знал, если я замедлю, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15). С прискорбием надо признать, что в вопросе учения мы видим среди современных христианских ветвей большой разнобой. Принципиально необходимо согласиться, что не могут все учить правильно. Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что – нет, то невозможно, чтобы обе были правы. Или, если одна церковь верит в реальность духовной силы крестного знамения, а другая эту силу отрицает, то, очевидно, что одна из них заблуждается. Истинная Церковь должна быть та, которая ни в чем не расходится в вопросах веры с Церковью первых веков христианства. Когда человек беспристрастно сравнит учения современных христианских церквей, то, как мы увидим дальше, должен прийти к заключению, что только Православная Церковь исповедует неповрежденную веру древней апостольской Церкви.Другим признаком, по которому можно найти истинную Церковь, является благодать или сила Божия, которой Церковь призвана освящать и укреплять верующих. Хотя благодать есть невидимая сила, однако существует и внешнее условие, по которому можно судить о ее наличии или отсутствии, это – апостольское преемство. С апостольских времен благодать давалась верующим в таинствах крещения, причащения, возложения рук (миропомазания и хиротонии) и других. Совершителями этих таинств были сначала апостолы, потом епископы и пресвитеры. (Пресвитеры отличались от епископов тем, что они не имели право совершать таинство рукоположения). Право совершать эти таинства передавалось исключительно преемственным способом: апостолы рукополагали епископов и только им разрешали рукополагать других епископов, священников и диаконов. Апостольское преемство подобно священному огню, который от одной свечи зажигает другие. Если огонь погас или цепь апостольского преемства прервалась, – нет больше ни священства, ни таинств, утрачены средства освящения верующих. Поэтому с апостольских времен всегда внимательно следили за сохранением апостольской преемственности: чтобы епископа рукополагал непременно истинный епископ, рукоположение которого преемственно восходит к апостолам. Епископов, впавших в ересь или ведущих недостойный образ жизни, низлагали, и они теряли право совершать таинства или рукополагать себе преемников.

В наше время существует только несколько церквей, апостольская преемственность которых не подлежит сомнению, - это Православная Церковь, Католическая, и некоторые восточные неправославные церкви (которые, впрочем, отпали от чистоты апостольского учения еще во времена Вселенских Соборов). Христианские деноминации, принципиально отрицающие необходимость священства и апостольского преемства, уже по этому одному признаку существенно отличаются от Церкви первых веков и поэтому не могут быть истинными.

Конечно, духовно чуткий человек не нуждается во внешних доказательствах действия благодати Божией, когда он живо ощущает ее теплое и умиротворяющее веяние, получаемое им в таинствах и богослужениях Православной Церкви. (Христианину однако надо отличать благодать Божию от того дешевого и вредного экстаза, которым себя искусственно возбуждают сектанты, типа пятидесятников, на своих молитвенных собраниях.) Признаками истинной благодати являются мир душевный, любовь к Богу и ближним, скромность, смирение, кротость и подобные свойства, перечисленные апостолом Павлом в послании к Галатам.

Другим признаком истинной Церкви являются ее страдания. Если людям затруднительно разобраться, какая церковь истинная, то дьявол – ее враг – отлично ее знает. Он ненавидит Церковь и старается ее уничтожить. Знакомясь с историей Церкви, мы видим, что действительно ее история написана слезами и кровью мучеников за веру. Начало гонений положили иудейские первосвященники и книжники еще в апостольское время. Потом идут три столетия гонений в римской империи со стороны римских императоров и областных правителей. После них меч против Церкви подняли арабы-мусульмане, потом – крестоносцы, пришедшие с Запада. Они настолько подорвали физические силы Византии, этого оплота Православия, что она не могла противостоять туркам, наводнившим ее в 14-ом/15-ом столетиях. Наконец, богоборцы-коммунисты превзошли всех своей жестокостью, истребив больше христиан, чем все предыдущие гонители вместе взятые. Но вот чудо: кровь мучеников служит семенем для новых христиан, и врата ада не могут одолеть Церкви, как и обещал Христос.


Бог В ПОМОЩЬ
 
EleumДата: Среда, 01.05.2013, 22:13 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
Происхождение и богословское содержание термина "Православие". Орфодоксия и гетеродоксия.

Происхождение термина, отличие от гетеродоксии
Понятие "ορθοδοξία" возникло во II - III в. и означало целостную, не-поврежденную веру всей Церкви, в отличие от разномыслия еретиков – гетеродоксии (ετεροδοξια).
У Климента Александрийского (II - нач. III в.) в "Строматах" встречается форма " ορθοδοξασται ", переведенное на русский язык как "правомыслящие".
Понятие " ορθοδοξία ", " ορθοδοξoς " впервые встречается у св. Мефодия Патарского (III - нач. IV в.). в таких творениях:
1) "О воскресении": "А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие ли скажет сде-лавшему его: зачем ты меня так сделал?" (Рим. 9, 20) <...> Заметь, как Апостол, подобно искусному стрелку, выпустив (из уст) эти нечестивые слова, обращает, однако, неясное и со-крытое в глубине буквы заключение в самое истинное и православное (ορθοδοξon)".
2) "Пир десяти дев или о девстве": "...дерзают извлекать из Писаний смысл противный православному (ορθοδοξon)".

Богословское содержание термина
Православие – калька с греческого " ορθοδοξία ", 
Первая часть – " ορθοs " – многозначное слово: прямой; правильный; целый, неповреж-денный. 
Вторая часть – от "δοξα", h – мнение, представление; доброе имя, слава. При этом в гре-ческом языке " δοξα " и "dogma" являются родственными, оба существительных восходят к одному глаголу – "dokew" (полагаю, думаю).

Вот значения составных частей церковнославянского слова "православие".
Первая часть – от "правый". В церковнославянском языке это слово, кроме значений прямой, правильный, употребляется также в значениях достоверный, истинный, неизменный, твердый, непорочный, святой. 
Вторая часть – "слава" – имеет значения слава, хвала, а также мнение.

Учитывая значения греческих и церковнославянских корней, составляющих термин пра-вославие, можно сказать:
православие – это целостное, единое, неповрежденное мнение Церкви.


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
 
Юрий_АнучинДата: Среда, 25.06.2014, 00:37 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Eleum;2094]В Библии сказано, что и врата ада не одолеют её, поэтому существование настоящей церкви не вызывает сомнения. Вопрос в том, какое из собраний настоящая Церковь Христова.[/quote]
Церковь там, где глава Христос и в которой живет Дух Божий. Истинная Церковь - это столп и утверждение Истины. Поэтому, если присутствует отступление от Истины или ересь (что то-же), Дух Божий отступает от впавших в оные и бывшее собрание верных именуется сборищем сатанинским.
"По плодам их узнаете их" - вот один из критериев.
Ищите и обрящите, говорит Господь.

[quote=Дмитрий;2096]Я же вам говорю - она вне деноминаций. Церковь- это все те, кто исповедуют Иисуса Господом и Христом. Христос ведь не разделился. Он един. Так же и едина Его Невеста - Церковь, а разделения устраивают люди.[/quote]
"Единство Церкви следует необходимо из единства Божьего, ибо Церковь не есть множество лиц в их личной отдельности, но единство Божьей благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати. Дается же благодать и непокорным, и не пользующимся ею (зарывающим талант), но они не в Церкви. Единство же Церкви не мнимое, не иносказательное, но истинное и существенное, как единство многочисленных членов в теле живом.
Церковь одна, несмотря на видимое ее деление для человека, еще живущего на земле. Только в отношении к человеку можно признавать раздел Церкви на видимую и невидимую, единство же ее есть истинное и безусловное. Живущий на земле, совершивший земной путь, не созданный для земного пути (как ангелы), не начинавший еще земного пути (будущие поколения), все соединены в одной Церкви - в одной благодати Божией. Ибо еще не явленное творение Божие для Него явно, и Бог слышит молитвы и знает веру того, кто еще не вызван Им из небытия к бытию. Церковь же, Тело Христово, проявляется и исполняется во времени, не изменяя своего существенного единства и своей внутренней, благодатной жизни. Поэтому, когда говорится "Церковь видимая и невидимая", то говорится только в отношении к человеку" (А.С. Хомяков "Церковь одна").
Поэтому, ты либо в Церкви Христовой, либо нет. Третьего не дано.
Все эти верования, что везде присутствует Истина - ведут к религии антихриста (т.н. экуменизм).
Богу нашему Слава!

Добавлено (25.06.2014, 00:37)
---------------------------------------------
Архиепископ Аверкий (Таушев): "Страшно то, когда мы сознательно отступаем от Истины, сознательно становимся на путь лжи
и строим всю свою жизнь, всю свою деятельность на ложном основании, попирая Христову истину,
хранимую лишь Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью (т. 1, стр. 50).
Так вступила на путь лжи учреждённая в СССР безбожными коммунистами советская «патриархия», провозгласившая ложь, будто богоборческая большевицкая власть «от Бога», хотя св. ап. Павел, на слова которого она лживо ссылается, ясно говорит, что носитель законной власти есть Божий слуга, поощряющий добро и наказывающий зло (Рим. 13, 34), а не безбожник, поступающий наоборот, как это мы видим у большевиков, власть которых эта «патриархия» лживо восхваляет и пропагандирует на весь мир, пытаясь ввести этим всё человечество в заблуждение (т. 1, стр. 52).
Церковь у нас на Родине порабощена богоборческой властью и сделалась — страшно сказать! — её послушным орудием, а другие православные церкви, почти все, находятся в большей или меньшей от неё зависимости или под её давлением и влиянием (т. 1, стр. 176).
(http://www.eshatologia.org/435-o-moskovskoy-patriarhii.html)


"Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете" (Есф. 4, 14).
 
НатаДата: Пятница, 12.09.2014, 12:53 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрий, Вы все справедливо говорите и многие Ваши слова лично для меня оказываются новостью. Можно подробнее некоторые темы затронуть?
 
Юрий_АнучинДата: Суббота, 13.09.2014, 11:27 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ната ()
Можно подробнее некоторые темы затронуть?

Конечно, для этого я цитирую и пишу...

Добавлено (13.09.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Наталья, спрашивайте, что интересует, разберем с Божьей помощью.
А вот свидетельства Мучеников и Исповедников Российских, от богоборческой власти убиенных, с которой так тесно сплелась МП РПЦ:
Смч. Виктор (Островидов), еп. Глазовский и Воткинский: «богослужение [сергиан] становится не просто безблагодатным, по безблагодатности священнодействующего, но оно делается мерзостью в очах Божиих, а потому и совершающий и участвующий в нем подлежат сугубому осуждению. [Митр. Сергий] во всей своей деятельности [является] еретиком антицерковником, как превращающий Святую Православную Церковь из дома благодатного спасения верующих в безблагодатную плотскую организацию»
Блаж. Ксения Рыбинская: «он [Сергий] хуже еретика: он поклонился антихристу и, если не покается, участь его в геене вместе с сатанистами».
Смч. Серафим (Самойлович), архиеп. Угличский: «"Организация", купленная ценою поклонения антихристу, недостойна Церкви». «Митр. Сергий не состоит более в лоне Православной Церкви. Церковь, признавшая правду за коммунизмом, не есть Церковь»
( http://www.eshatologia.org/632-put-istini-i-duhovnoe-bezdorozhie.html ).

Можно еще огромное число свидетельств привести. И что интересно, наблюдается параллель с еврейской историей (из Торы - ей), как те ставили памятники Пророкам, которых убили отцы их, так и эти ставят памятники и прославляют в лике Святых тех, кого основатели этой "церкви" руками большевиков убили.

Епископ Виктор (Островидов) например, "Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 для общецерковного почитания".
Т.к. "1 июля 1997 года святые мощи владыки были обретены нетленными на кладбище села Нерица, после 63-летнего пребывания их в болотистой почве.
Мощи Святителя были отправлены в Москву, а 2 декабря (н. ст.) 1997 года состоялось перенесение мощей в храм святого Александра Невского Свято-Троицкого Макариевского женского монастыря в Кирове. C 2005 года мощи находятся в Спасо-Преображенском женском монастыре г. Кирова[6].
Храм во имя мученика Виктора (Островидова) построена в селе Вотча Республики Коми.[7]
На его первой кафедре в городе Уржуме Кировской области, по благословению Митрополита Вятского и Слободского Хрисанфа устроена часовня в честь священноисповедника Виктора, первого епископа Уржумского. Часовня устроена в честь 90-летия пребывания святого на кафедру и начало его исповеднического подвига".
https://ru.wikipedia.org/wiki....4%EE%E2 )
Но ранее Он был прославлен в лике святых Архиерейским Собором Русской Зарубежной Церкви в 1981 году.
Так же и Феодосий (Кавказский) ни разу в жизни не посетил Сергианский храм, и что удивительно, и по смерти, когда Московский Патр-хат пытался Его затащить к себе в "церковь", Он встал и лег опять в могилку. Так эта блудница, Вавилон великий (мп рпц), на этом месте поставила свое капище, чтоб люди к старцу не ходили, а несли им свои денежки. Это еще раз свидетельствует о том, что как Святые вИдимо для некоторых покидают их и сборища, так и Благодать Божья не прикасается ни к чему нечистому. Был Святой источник у Феодосия в Горном, но как только это место захватили пархатовцы, он пересох. Лукавый-то хитрый, и вот поставили они там бак из нержавейки, наливают туда воду и выдают за "святую". Как говориться: блажен кто верует.
Богу нашему Слава!


"Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете" (Есф. 4, 14).

Сообщение отредактировал Юрий_Анучин - Суббота, 13.09.2014, 11:37
 
НатаДата: Среда, 05.11.2014, 19:22 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрий_Анучин, Может рядом с этим источником забил новый как произошло в Малинниках.
Там водопад Гремячий пересох после осушения маленького болотца для строительства особняка для начальствующих Троице-Сергиевой Лавры.
То, что там был заказник с особо охраняемой территорией и рос на берегу речки Бунчихи у подножия холма реликт Третичной эпохи, занесенный в Красную книгу, не остановило их желания "освятить" своими чреслами данную территорию...
Но это мои личные претензии к этим ...
Про канализационные отходы жизнедеятельности "святых" чресл, стекающие в источники, я тоже промолчу, но именно из осушенного болотца питались чистой водой ключи. Тогда вода могла стоять год и не портиться, сейчас этого уже нет.
Так что воистину... блажен кто верует

С канонизациями вообще путаница получается и здесь очень прошу Вашей помощи...
 
Юрий_АнучинДата: Четверг, 06.11.2014, 15:52 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
"Значит именно дар чудотворения и культ народного кумира служат основанием для определения участи человека после смерти?
Теперь обращусь к текстам Библии:
Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
Евр.13:7
Культ народного кумира к Православию отношения не имеет. Кумир - значит божок, а мы веруем и исповедуем Единого (т.е. Одного) Бога в Троице: Отца и Сына и Святого Духа.
"Святитель Димитрий Ростовский о святых угодниках Божиих. Подобает почитать святых, к их душам, на местах светлых упокоеваемых и Богу предстоящим, молимся, чтобы помолились о нас Богу, и веруем, что молятся, и за это должны почитаться нами. В чём убедимся, прочитав во 2-й книге Маккавейской,что Иуда Маккавей увидел в видении святого пророка Иеремию, через много лет после его кончины, явившемуся ему с архиереем Онией (2-я книга Маккавейская 15, 12-14). Из этого видения ясно, что святые угодники Божии после кончины своей молятся за нас Богу, и помогают нам, как помог святой пророк Иеремия Иуде Маккавею победить врагов.
Ангелы молят Бога за людей, живущих на земле. Так Ангел Рафаил, по сказанию книги Товита, говорил праведному Товии: «Когда молился ты и невеста твоя, Сарра, я возносил память молитвы вашей пред Святаго» (Тов. 12, 12). Вот почему и Христос Спаситель заповедал людям: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небеснаго» (Матф. 18, 10). В Священном Писании есть указания, что люди поминали в своих молитвах имена святых Угодников и обращались к ним с молитвами. Праведный Азария, по сказанию книги пророка Даниила, так молился Господу: «Не отними от нас милости Твоей ради Авраама, возлюбленнаго Твоего, ради Исаака, раба Твоего, и Израиля, святаго Твоего»(Дан. 3:35). Тот же Азария взывал ко всем Ангелам и святым Угодникам, восклицая: «Благословите, духи и души праведных, Господа, пойте и превозносите Его вовеки» (Дан. 3:86). Священное Писание призывает людей к прославлению Святых. Премудрый Сирах пишет: «восхвалим славных людей и отцев рода нашего: многославнаго Господь являл чрез них величие Свое от века» (Сир. 44:1). Наиболее всех мы должны прославлять Пресвятую Богородицу, Матерь нашего Спасителя,которая Сама благоволила сказать: «отныне будут ублажать Меня все роды» (Лук.1:48). Священное Писание заповедует почитать Богородицу. Оно повествует, что Пресвятую Богородицу почитали не только люди (Лук. 1:41-43; Лук. 11: 27-28), но и ангелы. Так Архангел Гавриил, быв послан от Бога к Пресвятой Деве возвестить Ей о рождении от Неё Спасителя, приветствовал Её словами: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» (Лук. 1: 26-28)".
Знаете, Наталья, про начальствующих Троице-Сергиевой Лавры, да и практически всех руководителей так называемой рпц мп разговор особый.
Как пишет иерод. Иона: "Место официальной церкви занимает чекистская организация во главе с агентом КГБ «Михайловым» - Кириллом Гундяевым. Основатель этой лже-церкви митр. Сергий Страгородский в 27 г. объявил убийство цареубийцы Войкова (Пинхуса Вайнера), «ударом, направленным в нас».
Не отрицающиеся от советского зла, а тем более от членства в КГБ и КПСС, сами становятся повинны в убийстве Царских мучеников и всех миллионов Новомучеников Российских.
Теперь эти цареубийцы торжествуют, потому что чувствуют безнаказанность и поддержку советского народа.
И почти никто ныне не вспоминает в России о днях расстрела Царской семьи, и других мучеников. В самый великий из них - день памяти Всех Новомучеников Российских, устраивается языческая олимпиада. Ныне прославляются только убийцы, и им ставятся памятники.
В 2011 г. уголовное дело об убийстве царской семьи было закрыто по формулировке: «за истечением срока давности». Причем вина советской власти в убийстве была объявлена недоказанной. Что это как не посмешище над кровью убиенных? http://www.eshatologia.org/1018-torzhestvo-tsareubiyts.html
Посмотрите фото через Гугл, например, по запросу: митрополит Кирилл и Приянка Мендис и сами для себя решите, какому богу служит сей господин и все его поминающие, поинтересуйтесь, кого называли табачным митрополитом, для кого всемирный совет церквей (говорят, что экуменизм это ересь ересей) - общий дом...
Кирюша и его клика просто-напросто являются своеобразным буфером между патриотически настроенным народом и теперешней властью плутократов и воров. О Истинном Православии большинство населения и не знают, верят путинской пропАганде, а лже-церковь бубнит, что всякая власть от Бога. Власть антихриста они так же примут за таковую. Может где-то и повторяюсь, за что прошу прощения, но как говорится: у кого чего болит, тот о том и говорит.
Богу нашему Слава!

Добавлено (06.11.2014, 15:52)
---------------------------------------------
А по поводу убийства Царской семьи было только одно расследование, которое проводил следователь по особо важным делам Н.А. Соколов. Но он не успел опубликовать свой труд - был найден мертвым в саду в возрасте 42 лет. То, что было опубликовано под его именем, с действительностью имеет мало общего. Но часть материалов была опубликована до этого. Например:
Дитерихс М.К. Убийство Царской семьи и членов Дома Романовых на Урале.
Верить большевистско-коммунистической пропаганде, потопившей Россию в крови, нельзя. Они действуют по принципу: кидай больше грязи, авось что-нибудь да прилипнет. Сами посудите, если люди так относились к брильянтам, что пару килограмм всегда носили при себе, при первых признаках опасности они в любом случае должны были сбежать, попросить политического убежища и т.д. Царь Николай II при отречении обязательно для себя и своей семьи выторговал-бы свободу, неприкосновенность и другие преференции, как Ельцин например. Но этого не было - они добровольно пошли на смерть. По этой причине Церковь наша Православная (не путать с МП РПЦ) и прославила Страстотерпцев Царя Мученика Николая, Царицу Александру, Царевица Алексея, Царевен Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию и верных слуг их в лике Святых .
Богу нашему Слава!


"Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете" (Есф. 4, 14).

Сообщение отредактировал Юрий_Анучин - Четверг, 06.11.2014, 00:11
 
НатаДата: Суббота, 10.01.2015, 08:36 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Форум » Дом Божий » Храм » Церковь (где истинная Церковь?)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017