Библейские истины против лукавых обольщений
| |
Страник | Дата: Пятница, 10.08.2007, 01:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| "...будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". (2 Тим. 4,3) Помните, о чем предупреждает нас Евангелие: "Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". (1Ин. 4,1). "Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь". (Евр. 13,9). Ап. Павел пишет: "...кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема". (Гал. 1,9). А мы с вами приняли крещение в православной вере, так постоим же за нее. вооружившись духовным мечом, "который есть Слово Божие". (Еф. 6,17). 1. Что Бог есть Святая Троица. "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино". (1Ин. 5,7). Если собеседник усомнится, что "Слово" в данном месте и есть Христос, то приведите известные почти всем слова: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (Ин. 1,1). "И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины". (Ин. 1,14). Тут ясно говорится о Боговоплощении и рождении Господа нашего Иисуса Христа, второго Лица Святой Троицы. Ибо так возлюбил Бог мир, что послал Сына Своего Единородного..." вопрос что значит Единородный? 2. Что Христос есть истинный Бог.Иудеи хотели побить камнями Христа за то, что Он доказывал Свое равенство и единство с Богом Отцом: "Я и Отец — одно". (Ин. 10,30). "Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом", — сказали иудеи. (Ин. 10,33). В другой раз Господь наш Иисус Христос на просьбу ап. Филиппа показать Отца, ответил: Видевший Меня видел Отца", то есть Бога. (Ин. 14,9). "Дабы все чтили Сына, как чтут Отца". (Ин. 5,23). 3. О почитании креста. Св. Иоанн Златоуст еще в IV веке говорил: "...кто однажды тонул, тот боится воды, кто однажды горел, тот боится огня". Силы ада были побеждены силою Честнаго и Животворящего Креста Христова и потому все они до сего дня боятся, а порой и хулят Честный Крест. Будьте готовы защитить Крест — Древо нашего спасения, "...слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия". (1 Кор. 1,18). "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь доже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец — погибель, ...и слава их — в сраме: они мыслят о земном". (Флп. 3,18,19). мы носим крестик на груди можно процитировать: "...ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем". (Гал. 6,17). "Он ...смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной". (Флп. 2,8). "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира". (Гал. 6,14). Добавлено (10.08.2007, 01:49) --------------------------------------------- b]Добавлено[/b] (10.08.2007, 00:51) --------------------------------------------- 4. Что дева Мария не простая женщина .Богородицею мы называем Матерь Божию, потому что Она Бога родила, и в рождестве и после рождества Христова оставалась девою, поэтому мы Ее называем Приснодевою. В Святом Писании говорится, что "...Елисавета исполнилась Святого Духа" и сказала: "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?"(1\к. 41, 43). Матерь Господа и есть Богородица. Именно так сказал Сам Господь устами праведной Елисаветы: "...и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!" (Л к. 1,42). Св. Евангелие напоминает нам древнее пророчество пророка (Исаи 7,14). "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог". (Мф. 1,23). Пресвятая Дева именуется Владычицей, Царицей Небесной, потому что она Матерь Владыки и Царя Небесного. Как же истинным христианам не прославлять Богородицу, когда она - - Заступница Усердная рода христианского, когда она сама говорит: "...отныне будут ублажать Меня все роды". (Лк. 1,48). Как же тяжко грешат те, кто на Благословенную среди всех жен открывают свои нечестивые уста и вместо почитания со всеми родами хулят имя Матери Бога. 5. О том, что православных пастырей можно называть отцами.Сам Господь, Иисус Христос именовал родителей людей отцами, говоря: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня". (Мф. 10,37). "Почитай отца твоего и мать твою и добро тебе будет, чтобы продлились дни твои на земле". (Исх. 20,12). Ибо Бог заповедал: "Почитай отца своего и мать свою; и злословящий отца или мать смертью да умрет". (Мк. 7,10). У св. ап. Павла никогда не было детей, но в своих посланиях он обращался к Тимофею: "сын мой Тимофей". Значит, он ему не по плоти, а по духу отец. И св. апостол пишет: "...хотя у вас тысячи наставников во Христе, но немного отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием". (Жор. 4,15). Никого нельзя назвать себе Отцом Небесным кроме Творца, а православных священников назвать отцами можно, так как они являются отцами духовными. 6. Чтобы отличить истинного пастыря от ложного. Если пастырь получает посвящение от епископа, который ведет свое преемство от самих апостолов, то на таком пастыре есть благодать Св. Духа, все же пастыри, которые не ведут своего преемства от апостолов, благодати на себе не имеют и являются пастырями ложными. О передаче благодати Св. Духа через рукоположение свидетельствует св. ап. Павел: "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства". (Ним. 4,14). "...напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение". (2Тим. 1,6). "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал../'(Тит. 1,5). "Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого". (Деян. 8,17). "Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали". (Деян. 14,23). Спросите у собеседника-сектанта, в каком году образована их религиозная организация, и вы поймете, что апостольской преемственности у них нет. 7. О почитании Святых Икон. гл. 20 книги Исход, где Господь запрещает делать и поклоняться кумирам или идолам. Без сомнения, Бог запретил человеку служение идолам, как выдуманным и несуществующим богам, которым служили языческие народы, не знающие истинного Бога, но Бог вскоре повелел пророку Моисею сотворить священные изображения, чтобы сделать их предметом поклонения и служения Богу. "И сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки". (Исх. 25.18). Значит, нужно отличать священные изображения, которые следует чествовать, от изображений, запрещенных для поклонения заповедью Божией. Когда Господь повелевает поставить второй храм иерусалимский, Он указывает пророку, как украсить его: "Сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лице человеческое, а с другой стороны к пальме — лице львиное; так сделано во всем храме кругом". (Иез. 41,18.19). Так Бог еще в Ветхом Завете научил изображать лицо человеческое, как образ славы Господней, прообразуя пришествие Свое во плоти. "Скинию же сделай из десяти покрывал.., и херувимов сделай на них искусною работою". (Исх. 26,1). "И освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится". (Исх. 30,29). Честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному, и поклоняющийся иконе поклоняется существу, изображенному на ней! (7-й Никейский Вселенский Собор). Добавлено (10.08.2007, 01:49) --------------------------------------------- 8. О почитании святых угодников.Многие сектанты считают святых простыми людьми, а Библия говорит: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор.6,2). "...и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас... ''(Иов. 42,7-8). Таким образом, Сам Господь учит обращаться ко святым за помощью, ибо "...много может усиленная молитва праведного". (Иак. 5,16). 9. О почитании мощей святых угодников Божиих.Так, кости патриарха Иосифа, взятые евреями, согласно его завещанию, при выходе из Египта (Исх. 13,19), впоследствии с большим почётом были погребены в Сихеме, где покоятся первые еврейские патриархи (Нав. 24, 32). Благочестивый царь иудейский Иосиф, разрушая идольские капища и сжигая кости умерших служителей Ваала, повелел не трогать кости человека Божия, что и было исполнено (4 Цар. 23, 17-18). От прикосновения к костям пророка Елисея воскрес мёртвый (4 Цар. 13, 21). Благодать Божия, почивающая на костях праведника, воскресила умершего человека. Даже вещи святых творили чудеса. Милоть пророка Илии разделила воды Иордана (4 Цар. 2, 13-14). "Платки и опоясания" св. ап. Павла, полагавшиеся на недужных и одержимых бесами, исцеляли болезни и прогоняли нечистых духов (Деян. 19,12). 10. Об осуждении священнослужителей. православных священнослужителей, принимающих приношения от своей паствы для пропитания и поддержания жизни. Право питаться священнослужителям от алтаря Божия дал Сам Господь, о чем учит ап. Павел: "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника. Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования". (1Кор.9,13-14). "Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его". (Рим. 14,4). 11. О крещении младенцев и детей.Каждый человек рожден во грехе. "В беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя". (Пс. 50,7). "Кто родится чистым от нечистого? Ни один". (Иов. 14.4). Св. ап. Петр сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш". (Деян. 2.38,39). Как мы видим, это обетование принадлежит и детям и грудным младенцам. "Крестилась она (Лидия) и домашние ее". (Деян. 16,15). А раньше семьи были многодетными и, если домашние, то и все дети. "...немедленно крестился сам (темничный страж) и все домашние его". (Деян. 16.33). Как тяжко грешат сектанты, лишая своих детей спасительного крещения, ведь сам Христос сказал: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". (Ин. 3,5). А ведь внезапной смертью умирают и переходят в вечность не только взрослые, но и дети. 12. О Церкви Христовой и храме. Церковь -это только общество верующих, а не храмы. О храме, как о доме Божием св. ап. Павел пишет своему ученику: "...чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины". (Ним. 3,15). Истинная Церковь Христова одна. Христос не создавал двух или трех церквей, Он сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". (Мф.16,18). Христос сам стал "главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем". (Еф. 1.22,23). Как известно, у одной головы одно и тело: "Одно тело и один дух.., один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". (Еф. 4.4-6). Как не бывает двух истин, истина всегда одна, так не бывает двух или нескольких истинных вер. Истинная вера одна. Постоим же за нее, братья и сестры. "Русь Святая! Храни веру православную, в ней же тебе утверждение. Аминь. (стихира недели Всех русских святых). Конец и Богу слава. Составил настоятель храма Рождества Христова г.Краснодар протоиерей Александр Игнатов
Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа
Сообщение отредактировал Страник - Пятница, 10.08.2007, 01:49 |
|
| |
Eleum | Дата: Вторник, 20.11.2007, 19:54 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| На просторах инета нашла такое определение духа религии: дух религии - преследование Христиан, нетерпение к другим церквям, учениям, хула на Духа Святого и Его дары... (сайт "Благословение Отца"). Учитывая, что слово религия означает восстановление связи, определение совершенно не поддается логике. Объясните, пожалуйста, о чем здесь речь.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
look | Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:26 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
| Eleum, Дух религии (или дух религиозности). Вот о чём речь. В религии нет жизни - это просто следование определённыв правилам. Жизнь по букве. Сказано: буква убивает, а дух животворит. А есть жизнь веры, жизнь по духу. Ведь только общение с живым Богом может дать нам полноту жизни, крепкую веру. Этот дух заставляет людей преследовать христиан, и ему не важно через кого - верующих или нет. Этот дух даёт силу противостать Духу Святому и Его дарам, он даёт нетерпимость к другим церквям, и превозношение одних верующих над другими. Так же говорит что одна церковь правильнее другой.
|
|
| |
Страник | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:13 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Верно Бог требует от нас общение в духе и истине без этих двух сторон жизни верующего человека не может быть и речи! Но с Божьей помощью давайте попробуем рассмотреть что значит поклоняться в духе и истине! Господь не сказал только в Духе или только в Итине поклоняться нужно а именно в духе и истине это означает как и Человек должен иметь знания Закона Божьего которому он научал через Писание и Предание церкви которое дошло до нас по промыслу Божьему через Святых Отцов и Святая Соборная и Апостольская Церковь хранит все строго как и было передано с времен Апостолов основные догматы веры! А что значит поклоняться в Духе мы знаем что вера без дел мертва а Дары Духа Святого Любовь радость мир долготерпение благость вера кротость воздержание! Вера без дел мертва а что такое дела веры это покаяние! Но Господь сказал одна вера одно крещение! Нетерпимости и злости нету но ревность быть должна ! как Говорят святые отцы ревнуйте о вере своей! Поэтому человек Должен с Божьей помощью достигший духовного возрастания с Божьей помощью должен стараться идти узким путем истиной веры как заповедали Апостолы и Святые Отцы! С Божьей помощью давайте немного постараемся посмотреть что Говорит Писание и Святые Отцы: “Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых” (Псал. 1:1.). “Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца” (Евр.13:9) “Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся”. (Тит.3:10) “Один Господь, одна вера, одно крещение”. (Еф.4:5) “Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.” (2 Пет.2:1-3) “Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей”. (1Тим.4:1,2) “Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням”. (2Тим.4:3,4) “Возненавидел я сборище злонамеренных (церковь лукавнующих), и с нечестивыми не сяду”. (Пс.25:5) “Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос”. (Еф.4:14,15) “Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном”. (Фил.3:18-20)
Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа
|
|
| |
Страник | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:14 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| “Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою”. (Деян.20:28-30) “Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца”. (1Иоан.2:22-23) “Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.” (1Иоан.4:1-4) “Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу”. (Откр.2:6) “Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих”. (Откр.2:14-16) Из канонических правил православной Церкви: 10–е Апостольское Правило: “Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен”. 45-е Апостольское Правило: “Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что–либо, яко служителям Церкви: да будет извержен”. 65–е Апостольское правило “Аще кто из клира, или мирян, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен и отлучен от общения церковного”. 71–е Апостольское правило: “Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения церковного”. “Мы следуем древнему законоположению Кафолической Церкви. Мы сохраняем определение отцов. Прибавляющих что–либо к (учению) Кафолической церкви или убавляющих от него, мы предаем анафеме”. (Деяния Вселенских соборов). “Как нам можно было молчать в то время, когда вера извращается, когда столько изменений в ней возникает? Или мы не предстанем пред судилище Христово? Уже ли мы можем оправдаться в неблаговременном молчании, мы которые поставлены на то, чтобы говорить, что должно?” (Послание Кирилла, еп. Александрийского к Несторию, Деяния Вселенских соборов) Из творений Святых отцов: Св. Афанасий Великий: “Иже хочет спастися, прежде всех подобает ему держати Кафолическую веру, ея же аще кто целы и непорочны не соблюдет, кроме всякого недоумения, во веки погибнет”. Св. Иоанн Златоуст: “Принадлежит спасение (совершенное Спасителем) одной лишь Церкви. И никто не может вне Церкви и веры ни быть сообщником Христу, ни спастись. Зная это, мы понимаем, что спасение всего мира совершается не от дел Закона, но во Христе и безбожным ересям не оставляет никакого основания для надежды, (...) так как они не имеют ни малейшего общения со Христом, но тщетно прикрываются спасительным именем ко вреду и обману тех, кто больше обращает внимания на название и внешность, чем на истину. Итак, пусть никто не отрывает от Христа того, что было издревле, пусть никто не думает, что кто–либо из живших прежде мог спастись без Христа, а тех, кто в наше время переиначивает и извращает истину, кто устраивает лишь суетное и ложное подобие Церкви, чуждое Христу и Истине, тех пусть никто и не именует христианами, и не поддерживает общения с ними; да это и невозможно, потому, что не выносится из священного дома жертва и не предлагается для общения находящимся вне его”.
Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа
|
|
| |
Страник | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:14 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
| Преп. Феодор Студит: “Вопрос: О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересию, и занимаемых ими: можно ли в них входить для молитвы и псалмопения? Ответ: Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей, ибо написано: “се оставляется дом ваш пуст” (Мф. 23, 38) Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел ангел хранитель тех мест, по словам великого Василия, и такой храм стал обыкновенным домом. “И не вниду”, говорит псалмопевец, “в церковь лукавнующих” (Пс. 25, 5). И апостол говорит: “кое сложение церкви Божией со идолы” (2 Кор. 6, 16)? Вопрос: “О мирянах, подписавшихся под ересию и имеющих общение с нею: можно ли с такими мирянами православным мирянам вместе вкушать пищу? Ответ: “Между нечистыми и чистыми не разделяху”(Иезек. 22, 26), говорится в Писании. Безразличие – причина всех зол. Поэтому, если православные имеют ревность, то им не следует допускать таких до вкушения пищи вместе, пока они наперед не подвергнутся епитимии за нечестивую подпись и не откажутся от общения с еретиками”. Так же: “Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: а я кто такой (чтобы говорить)? (...) Увы, камни вопиют, а ты молчишь и остаешься безпечным!” Св. Феофан затворник: “О, Тимофее! Предание сохрани” (1 Тим. 6:20) Сохраните, что Господом и Его Святыми Апостолами предано Церкви и что одно поколение христиан передает другому. … Ныне много лживых учений ходит между нами: учений растлительных, подрывающих основы веры. … Поберегитесь, ради Господа, от сих учений! Есть камень, коим испытывают золото. Испытательным камнем да будет для вас Святое учение, издревле проповедуемое в Церкви. Все несогласное с сим учением отвергайте как зло, каким бы титлом благовидным оно не прикрывалось, … это прошу принять как последнее завещание. Преп. Иоанн Дамаскин: “Братия, станем на скале веры и на Церковном Предании, не изменяя пределов, которые положили Святые Отцы наши, не давая места желающим вводить новое и разрушать строение Святой Кафолической и апостольской Церкви Божией, ибо если дать свободу всякому желающему, то понемногу будет разрушено все тело Церкви”. Святитель Фотий Константинопольский: “В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догмам”. Преп. Ефрем Сирин: “Все приходящие к Богу и желающие сподобиться вечной жизни по преимуществу должны неукоризненно соблюдать православную веру и не для успешного получения чинов, не из ласкательства перед сильными или по страху к ним, не делаться предателями неоцененного сокровища веры. Не сдружайся никогда с еретиками, не ешь, не пей с ними; не будь спутником их в дороге; не входи в дом, в собрание их, потому что у них нечисто все, что ни есть. Удаляйся общения с раскольниками и еретиками, особенно же удаляйся ереси тех, которые (извращают учение о Христе). Кто уклоняется от истинной веры, следует заблуждениям других, тот делается добровольным проповедником учения демонов”. Преп. Авва Дорофей: “Если мы поистине хотим спастись, то должны мы всею силою и со всем усердием любить Истину и охранять себя от всякой лжи, чтобы она не отлучила нас от Истины и Жизни. В брани за веру да кончится служение твое на земле, венцом правды да заключится течение жизни твоей. Но нет пользы от здравой веры при развращенной жизни”.
Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа
|
|
| |
Eleum | Дата: Вторник, 11.03.2008, 19:10 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Страник) “Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.” (1Иоан.4:1-4) Предлагаю разобрать эти стихи. Хотелось бы получить ответ на вопрос : Как Вы понимаете "...Иисуса Христа, пришедшего во плоти..."?
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
look | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:17 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
| Страник, Я очень внимательно прочитал твои сообщения и решил предложить тебе дискуссию. Думаю, что ты согласишься. Я с многим, из того, что ты писал, не согласен. Рассмотрим все в свете библии?
|
|
| |
look | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
| Eleum, Есть такие слова в библии: жертвы Ты не восхотел, Отче, но тело уготовал Мне. И вот иду исполнить твою волю Отче...Сущий на небесах наш Господь и Творец, оставив славу небес пришел на нашу землю во плоти, что бы претерпев всё, исполнить волю Отца. Из практики. Мы неоднократно молились за одержимых, и вот , что я заметил - некоторые духи исповедовали Иисуса Христа. Я не думаю, что этот стих дает нам право и возможность просто подойти к одержимому или просто неверующему, и спросить у него, исповедует ли он Иисуса Христа, пришедшего во плоти. С не возрожденным проще - он будет говорить всё, что услышал или узнал. С одержимым труднее. Я думаю, что в таком разговоре или молитве должен действовать дар различения духов. Он, как правило, сопровождается изгнанием нечистого духа.
|
|
| |
_Андрей | Дата: Пятница, 13.03.2009, 13:13 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (look) Рассмотрим все в свете библии Извините, но Ваше приглашение не окончено, так как исходит от человека, отвергающего Священное Предание, то есть понимание Священного текста в апостольской и святоотеческой традиции. В этой связи, Ваше приглашение может выглядеть не иначе, как таким образом: "Рассмотрим все в свете библии, как я считаю правильным её понимать". Единственнай тема, которая может привести к каким-либо конструктивным дискуссиям с харизматами третьей волны, это вопрос о правомерности отвержения ими всего духовного опыта Церкви - от Её основания, и до времени основания общины, которую харизмат посещает. Иначе говоря, до тех пор, пока не будет рассмотрен вопрос о Священном Предании, как единственном легитимном критерии правильности понимания Писания, разговор будет беспредметен. Для конструктивности разговора необходимо общее основание. А пока эти основания различны: традиция понимания Библии через Священное Предание у Странника, и через предания конкретной общины, к которой Вы принадлежите + собственные измышления у Вас. С нетерпением жду ответа Странника на Ваше предложение.
Сообщение отредактировал _Андрей - Суббота, 14.03.2009, 21:41 |
|
| |
|