Врачи в большенстве своем рады делать аборты, потому что это дополнительный заработок... Как это не парадоксально, но аборт - это хоошо оплачиваемое убийство Бог В ПОМОЩЬ
«Мама, а я буду с тобой бегать по травке?.. А цветы на лугу - для меня расцвели? Мамочка, а букашки на стеблях, козявки... У них тоже есть мамы? Их любят они?
Мамочка, мне с тобой так спокойно. Словно Боженька в ручках меня покачал... Мама, ты мне не сделаешь больно? ...Ну зачем ты была у плохого врача?
Мама, мамочка! Мне было страшно... Мама, милая, не убивай!.. Я прошу тебя, мама, не надо! Кровь младенчика не проливай!..
Ах, как больно!!! Ну где же ты, мама?! Свет Небесный отверст для меня... Почему же ты сделала это!? Не знала?! Я прощу, но Господь пощадит ли тебя?» Бог В ПОМОЩЬ
Влияние прерывания беременности на психику женщины.В.ПУЛТАВСКАЯ Врач-гинеколог. (Польша)Отрывок из книги Отношение врачей к прерыванию беременности неоднозначно. Есть врачи, которые решительно протестуют против абортов и не соглашаются с тем, что это должно быть делом врачей. Доктор Эдме Кабо приводит данные, согласно которым 55% английских врачей выразили протест и отказались работать в центре, специализирующихся на выполнении абортов (данные приводятся по "La Monde" 1970). Есть предложения (высказываемые также и у нас в Польше), чтобы выделить новую специальность этих врачей, как врачей - "абортеров", поскольку врачи-акушеры и врачи-гинекологи не хотят быть отождествляемы с ними. Такие авторитетные личности, как лауреат Нобелевской премии проф. Альфред Кастлер, проф. Жан Ростан выступают против операции по прерыванию беременности Жан Ростан в Recherches-Х.1971; в "Эжегоднике права " в феврале 1972 года он еще более определенно утверждает, что ''необходимо иметь мужество посмотреть правде в глаза - введение любого различия между зародышем, эмбрионом и плодом искусственно". Ассамблея Всемирной Организации Здравоохранения в Осло (1970) утвердила резолюцию, в которой говорится, что первым нравственным принципом поведения врача является уважение к человеческой жизни, как об этом гласит женевская Декларация от 1948 года: "Буду, безусловно, уважать человеческую жизнь с момента зачатия". Эта врачебная этика основывается, как известно, на клятве Гиппократа с 4 века до Рождества Христова''. Никогда никому не дам никаких средств умерщвления, ни женщине никаких абортивных средств". Во Франции (11.10.1971) Общество врачей-акушеров и гинекологов провозгласило верность традиционным принципам врачей этики, принципам уважения к человеческой жизни. Жан Тула напоминает, что ''задачей медицины является борьба с болезнью, и даже если природа приговаривает человека к смерти через болезнь, то врач должен за этого больного, за его жизнь, его здоровье бороться, а лишать его жизни''.
Противопоказания со стороны внутренних болезней, как известно, практически исчезли, и уже в 1952 году на Конгрессе хирургов в Америке доктор Р.Дж. Хефферман заявил: "Если сегодня врач говорит о соматических показаниях к прерыванию беременности, то он либо неуч и не знает новейших методов лечения, либо не проявляет доброй воли и не хочет обеспечить тщательной опеки для беременной, чтобы не терять своего времени''. Жан Тула пишет, что на симпозиуме в Анжере доктор Крер в 1971 году заявил, что в течение 20 лет он принял 40 тысяч родов и видел один случай терапевтического прерывания беременности, а оперированная через 8 дней умерла. Магистр Питгхен приводит высказывание доктора Ж. Дельса, который засвидетельствовал, что принимал 30 тысяч родов и никогда в его практике не было случая, чтобы для спасения жизни матери нужно было пожертвовать жизнью ребенка. Благодаря прогрессу в области медицины сегодня не существует коллизии: жизнь ребенка или жизнь матери. Профессор Хервет говорит, что сегодня здоровье матери вовсе не требует прерывания беременности, а доктор Шевалье заявил, что такой аргумент в поддержку аборта является ''ложным документом''.
Вместе с тем по мере того, как исправилась ситуация на уровне соматического здоровья, появились противопоказания, которые называют ''психиатрическими''. Доктор Дж. Уилки сообщает, что в 1970 году в одной из клиник Калифорнии было сделано 62672 абортов, 98% из которых по психиатрическим показаниям. А в том же самом году в другой клинике 9 %. С одной стороны, это указывает на произвольность в интерпретации понятия ''психиатрические показания'', а с другой стороны, на отсутствие других обоснований. Однако, как в свете опубликованных до сих пор работ, так и на основании собственного опыта я могу сказать, что это ''псевдопсихиатрические'' показания. Доктор Луи Гельман считает, что они попросту являются предлогом. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ