адвентисты
| |
Ната | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| об адвентистах
|
|
| |
Eleum | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:11 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| КОНЕЦ 2300 ДНЕЙ
138 Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. Отца я не видела, так как Его закрывало от меня облако ослепительного света. Я спросила Иисуса, имеет ли Отец такой же образ как и Он, и в ответ услышала такие слова: «Да, Он имеет такой же образ, но тебе нельзя видеть Его славы, чтобы не умереть». Перед престолом я видела адвентистский народ церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них. [55] Я увидела в этот момент, как от Отца снизошел свет и своим сиянием озарил Сына и всех молящихся. Затем я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям, стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет. Остальные же,.(которых оказалось большинство), либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся. Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем и их лица отражали его славу.
139 Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться в беспросветной тьме.
140 Те, которые поднялись вместе с Иисусом, смотрели на Него, когда Он встал с престола, и провожали Его взором, когда Он удалялся. Затем Он поднял Свою правую руку и приятным ласковым голосом сказал нам: «Подождите здесь. Теперь я иду к Отцу Моему, чтобы принять Царство. Храните свои одежды чистыми, чтобы вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе», После этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колесами, со всех сторон окруженная ангелами. Он сел в эту колесницу и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчики и гранатовые яблоки. Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: «Отче наш, дай нам Духа Твоего». Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила я много любви, радости и мира. [56]
141 Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: «Отче, дай нам Твоего Духа». Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих. "Ранние произведения" (с) Издательство "Источник жизни".
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
Eleum | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:11 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| ИТАК СВЯТИЛИЩЕ, НЕБО ОТ КОТОРОГО И БЫЛИ ВЗЯТЫ ОБРАЗЫ ЗЕМНОГО СВЯТИЛИЩА, СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОТДЕЛЕНИЙ:Т СВЯТОЕ И СВЯТОЕ СВЯТЫХ. Это устройство земной скинии. Вчитайтесь в слова Павла:
1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: 2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое". 3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых", (Евр.9:1-3)
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; 7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. 8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9 Она есть образ настоящего времени (говорится про время Павла, когда Храм еще не был разрушен), в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, (Евр.9:6-9)
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евр.9:11,12)
Эти стихи показывают, что Иисус вошел в Святое Святых. И приобрел вечное искупление (задо-о-о-олго до 1844 года).
Теперь берем эти стихи:
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, (Евр.10:19,20)
В них объясняется, что завеса символизирует плоть Иисуса. Когда кровь за грех вносилась в земное "Святое", то священик кропил кровью в сторону завесы тем самым символично возлагая вину за преступление на Иисуса. В 2Кор.5:21 сказано:
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех (грехом), чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2Кор.5:21)
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
Eleum | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:11 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| Грех разделяет человека ("Святое" - земля) и Бога ("Святое Святых" - Небо). Благодаря жертве Иисуса человек имеет доступ к Отцу в Святое Святых.
19 ...которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. (Евр.6:19,20)
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. (Еф.2:18)
А то, что "Святое" это земля или люди ищущие Бога, говорят следующие стихи:
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет.2:5)
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. (1Кор.3:15-17)
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников (в ориг. подсвечников) [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников (подсвечников), которые ты видел, суть семь церквей. (Откр.1:20)
Это также согласуется с пророчесвтом Иезекиился, произнесенным через много времени после смерти Давица во времена халдеев:
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. 22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. 23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. 25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно. 26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. 27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. 28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки. (Иез.37:21-28)
Истинное Небесное святилище - это церковь соединенная с Богом через Иисуса Христа и Бог обитает в ней посредством Духа святого. И завесы больше нет.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
Eleum | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:11 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| [14:33:46] Григорий: В то время, когда Иисус готовил Своих учеников к посвящению, явился некий никем не званый человек. Это был Иуда Искариот, утверждавший, что он – последователь Христа. И теперь он пришел с просьбой принять его в узкий круг учеников. С огромным воодушевлением и несомненной искренностью он заявил: "Учитель! я пойду за тобою, куда бы Ты ни пошел". Иисус не отверг, но и не приветствовал его. Он только с грустью произнес: "Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову" (Матф. 6:19, 20). Иуда веровал, что Иисус – Мессия, и надеялся, присоединившись к апостолам, занять высокое положение в новом царстве. В этом-то и решил Иисус его разуверить, объявив о Своей бедности" (Э. Уайт. Желание веков, с. 293, 294). Заметьте, насколько решительным было его заявление. Он готов был пойти за Господом куда угодно. Довольно легко делать подобные заявления о верности (Луки 22:33), однако не так-то легко их выполнять (Луки 22:55-61). [14:36:50] Григорий: Однако Иуда постоянно вынашивал мирские планы. С его стороны не было никакого явного греха, но его хитрое планирование, себялюбивый, алчный дух, овладевший им, в конце концов привели его к тому, что он продал своего Господа за незначительную сумму денег" (Э. Уайт. Библейский Комментарий АСД, т. 5, с. 1101). http://www.otkrovenie.de/beta/xml/sabbath_school/2008-i.xml/5
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
Ната | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:11 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 1. «Истина для настоящего времени» не стоит на месте БОЛЬШИНСТВО основателей Церкви адвентистов седьмого дня не сочли бы для себя возможным присоединиться к Церкви сегодня, будучи поставлены перед необходимостью принять современное «Изложение основных библейских доктрин» (см. Приложение). Если говорить конкретнее, то они не приняли бы доктрину номер 2, касающуюся учения о Троице. Для Джозефа Бейтса Троица была небиблейским понятием (Автобиография, с. 204, 205), Джеймс Уайт считал ее «древним вздором» (Ревью энд Геральд, 5 августа 1852 г., с. 52), а М. Е. Корнелл - результатом великого отступничества, находящимся в одном ряду с такими лжеучениями, как соблюдение воскресенья и бессмертие души (Facts for the Times, 76). He меньше проблем у большинства основателей адвентизма седьмого дня было бы с основной доктриной номер 4, которая провозглашает Иисуса вечным и истинным Богом. Для Дж. Н. Андрюса «у сына Божьего... Отцом был Бог, и он действительно, в какой-то момент минувшей вечности, имел свое начало дней» (Ревью энд Геральд, 7 сентября 1869 г., с. 84). Да и Э. Дж. Ваггонер, известный по миннеаполисской конференции 1888 года, писал в 1890 году, что «было время, когда Иисус произошел и исшел от Бога... но было это настолько давно, что для смертного разума Он практически не имеет начала» (Christ and His Righteousness, 21, 22). Точно так же большинству ведущих адвентистов было бы трудно воспринять основную доктрину номер 5 - о Святом Духе как личности. Урия Смит, к примеру, не только, подобно многим своим собратьям, отрицал Троицу и предвечность Сына, но и, как и многие из них, изображал Святого Духа как «Божественное, загадочное производное, через которое [Отец и Сын] осуществляют Свою великую и непостижимую работу» (Бюллетень Генеральной Конференции 1891 года, с. 146). По другому случаю Смит писал о Святом Духе как о «Божественном влиянии», а не как о «личности, подобной Отцу и Сыну» (Ревью энд Геральд, 28 октября 1890 г., с. 664). Первые адвентисты в массе своей расходятся со своими нынешними наследниками не только в этих трех доктринах. Центральным учением для них была так называемая «теория закрытой двери», провозглашавшая закрытие двери благодати и завершение евангельской миссии Церкви в октябре 1844 года. Елена Уайт, как мы увидим далее, придерживалась тех же убеждений. Были у нее и другие представления, которые она разделяла с большинством прочих адвентистов в конце 40-х и начале 50-х годов девятнадцатого столетия. В частности, она считала, что суббота начинается в 6 часов вечера в пятницу и заканчивается в 6 вечера субботы и что вполне допустимо есть свинину и мясо прочих животных, которые во Второзаконии определены как нечистые (см. Ministry, October 1993, 10-15). У вас, должно быть, уже возник вопрос, а можно ли верить всему вышесказанному, и если да, то каким образом наша Церковь перешла от первоначальных убеждений к современному пониманию библейского учения. На эти-то вопросы и призвана ответить данная книга. Чтобы правильно понять развитие адвентистского вероучения, нам необходимо изучить три концепции, которых придерживались первые руководители адвентистов седьмого дня, формировавшие адвентистское вероучение: 1) их концепцию «динамичности» истины для настоящего времени; 2) их отношение к непоколебимости христианских символов веры и 3) их взгляды на развитие и углубление понимания библейских истин.
|
|
| |
Ната | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:12 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что интересно: к библейскому взгляду на Божество адвентизм вернули не богословы, стоявшие по обе стороны дебатов 1888 года, а Елена Уайт. Не взяв на себя определяющую роль в доктринальном оформлении основополагающих адвентистских истин в 1840-х годах, она, тем не менее, помогла своим собратьям осознать изъяны в их богословских представлениях в 90-х. С другой стороны, она никогда не выдвигала каких-либо конкретных доводов по вопросам о Троице, о полном равенстве Христа с Богом и о Личности Святого Духа. В ее трудах эти истины как бы подразумевались. Со временем адвентисты стали исследовать эти исходные посылки. В течение первых четырех десятилетий двадцатого века они вели непрекращающиеся библейские исследования в поисках ответов на вопросы, связанные с природой Божества.
|
|
| |
Ната | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:12 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотя в ее трудах и не встречается такое слово, как «Троица», она, тем не менее, говорила, что «есть три живые Личности небесного Трио... Отец, Сын и Святой Дух» (Евангелизм, с. 615). В 1901 году она писала о «вечных небесных Властителях - Боге, Христе и Святом Духе» (там же, с. 616). Опять же, она неоднократно называла Святого Духа «Третьей Личностью Божества» (напр., там же, с. 617; Желание веков, с. 691). Что касается Христа, то она вышла за рамки полуарианских представлений Смита, Ваггонера и большинства ранних адвентистов, когда описала Христа не только как «равного Богу», но и как «предсуществующего, самосущего Сына Божьего» (Евангелизм, с. 615; ср. Желание веков, с. 469, 470). Возможно, самым противоречивым и неожиданным для большинства адвентистов в 1890-х годах было одно предложение в ее книге о жизни Иисуса, в котором было сказано, что «Христос обладает жизнью - самобытной, незаимствованной, изначальной» {Желание веков, с. 530).
|
|
| |
Ната | Дата: Среда, 08.01.2014, 03:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эти слова произвели в адвентистской среде эффект разорвавшейся бомбы, застав многих врасплох. Одним из таких адвентистов был молодой проповедник по имени М. Л. Андреасен. Он был в полной уверенности, что на самом деле она этих слов не писала, что их, должно быть, добавили ее редакторы и помощники. В конце концов, он испросил у Елены Уайт разрешение прочесть ее рукописи. Она с радостью открыла ему доступ к своему архиву. Впоследствии он вспоминал: «Я прихватил с собой целый ряд цитат, подлинность которых хотел проверить по ее рукописным материалам. Я помню, как все мы были удивлены, когда впервые вышло в свет Желание веков, ибо в этой книге мы нашли такое, о чем и помыслить даже не могли, и среди прочего - учение о Троице, которого в те времена адвентисты в массе своей не принимали».
|
|
| |
|