Первородный Грех
| |
ADoGind | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:03 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
| Человек, соблазненный дьяволом, позволил, чтобы в его сердце умерло доверие к его Творцу и, злоупотребив свободой, ослушался заповеди Божией. В этом состоит первый грех человека. В дальнейшем всякий грех будет непослушанием Богу и недостатком доверия к Его доброте. В этом грехе человек предпочел себя самого Богу и тем самым презрел Бога: он избрал себя против Бога, против требований своего тварного состояния, а значит и против своего собственного блага. Сотворенный в состоянии святости, человек предназначался к тому, чтобы полностью быть "обожествленным" Богом во славе. Поддавшись искушению дьявола, он захотел "быть как боги", но "без Бога и прежде Бога, а не по воле Божией". Писание показывает трагические последствия этого первого непослушания. Адам и Ева сразу утратили благодать первозданной святости. Они боятся Бога, о Котором составили ложное представление как о Боге, ревниво охраняющем свои прерогативы. Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием. Гармония с сотворенным миром разорвана: видимое творение стало человеку чуждым и враждебным. Из-за человека все творение "покорилось суете" (Рим 8,20). Наконец, осуществится последствие, прямо предсказанное на случай ослушания: человек возвратится в землю, "из которой (...) взят" (Быт 3,19). Смерть входит в историю человечества. После первородного греха истинное "нашествие" грехов наводняет мир: братоубийство Авеля Каином; всеобщее развращение вследствие греха; и в истории Израиля грех часто проявляется, особенно как неверность Богу завета и нарушение закона Моисеева; также после искупления, совершенного Христом, среди христиан грех проявляется всяческим образом. Писание и церковное Предание неусыпно напоминают нам о наличии и всеобщности греха в истории человека: То, что нам известно из Божественного Откровения, подтверждается нашим собственным опытом. Вникая в свое сердце, человек сознает свою склонность ко злу, он понимает, что погружен в несчастья, которые не могут происходить от его Творца, Который благ. Часто отказываясь признавать Бога как свое начало, человек тем самым нарушает порядок, направлявший его к его конечной цели, и в то же время всю гармонию как по отношению к самому себе, так и по отношению к другим людям и всему творению. Учение Церкви о передаче первородного греха определилось, главным образом, в V веке, в особенности под влиянием сочинений св. Августина, направленных против пелагианства, и в XVII веке - в противостоянии протестантской реформации. Пелагий утверждал, что человек может природной силой свободной воли, не нуждаясь обязательно в помощи благодати Божией, вести нравственно хорошую жизнь; таким образом, он сводил влияние вины Адама к влиянию дурного примера. Первые протестантские реформаторы, наоборот, учили, что в силу первородного греха человек коренным образом развращен, а свобода его отменена; они отождествляли грех, унаследованный каждым человеком, с похотью (concupiscentia), которая якобы неодолима. Церковь специально высказалась о смысле богооткровенных истин относительно первородного греха на II Оранском соборе в 529 году и на Тридентском соборе в 1546 году.
|
|
| |
Eleum | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:26 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| "Древо познания само по себе, - говорит св. Феофил Антиохийский, - было благом и его плоды были хороши. Не древо, как думают некоторые, заключало в себе смерть, но непослушание, ибо плоды не содержали в себе ничего кроме знания, а знание есть благо, если, конечно, его правильно использовать".
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
ADoGind | Дата: Вторник, 17.08.2010, 02:25 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вопрос всем кто пишет на форуме Первородный грех являеться основой для спачения человека не забвыаем Слова апостолп Павла "так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" ЕФ 1:4
|
|
| |
ADoGind | Дата: Вторник, 17.08.2010, 02:29 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ADoGind) "Древо познания само по себе, - говорит св. Феофил Антиохийский, - было благом и его плоды были хороши. Не древо, как думают некоторые, заключало в себе смерть, но непослушание, ибо плоды не содержали в себе ничего кроме знания, а знание есть благо, если, конечно, его правильно использовать". Quote (Eleum) "Древо познания само по себе, - говорит св. Феофил Антиохийский, - было благом и его плоды были хороши. Не древо, как думают некоторые, заключало в себе смерть, но непослушание, ибо плоды не содержали в себе ничего кроме знания, а знание есть благо, если, конечно, его правильно использовать". Понимаешь это не было благо человеку если это было благо то Бог не проклел не то что узнали люди и то что духовно умерли
|
|
| |
|