Путь к дому Божьему
 На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: look  
Форум » Как не попасть в капкан » Как не попасть в капкан » На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (насущное)
На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви
lookДата: Пятница, 19.03.2010, 15:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли)
 
lookДата: Пятница, 19.03.2010, 15:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы должны сознавать, что Богу нужна не человеческая организация, в основе видимого поклонения которой лежат детали служения и обрядов из Ветхого завета (когда затем по ходу прошедших 2 тыс. лет в эту базу разными деноминациями внесены тысячи искусных человеческих рацпредложений).

Мы должны сознавать, что Господу нужно поклонение в ДУХЕ (в реальности Божией) и В ИСТИНЕ (в видимой действительности), когда Бог живой должен быть не за дверьми церквей (Откр.3.20), а - в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; Откр.19.10) – Он должен БЫТЬ ГЛАВОЙ всякого христианина и Главой всякого собрания христиан (когда в собрании все пророчествуют).

Иисус – в Духе своём – должен быть Главой всякой церкви,- Главой Своего Тела,- быть Главой реально, реально руководя Своим живым инструментом (Своим Телом), а не быть «главой» в мечтаниях Своих адептов, а не быть «главой» без прав на голос и руководство.

Признаком подлинной церкви во Христе как раз и являются собрания проводимые в духе пророческом, когда собрания должны идти не по накатанному (тому или иному) человеческому сценарию, а под реальным – в духе Божием - руководством Господа, начинаясь для этого у ног Иисуса (Лк.10.42), когда Христа ежедневные послушники садятся пред Ним и предъявляются Ему каждый раз следующим образом: «вот мы для тебя, Господи,- каково будет нынешнее повеление Твоё слугам Твоим? - в чём сегодня хочешь Ты нас поправить, наставить, и конечно же, «в чём и как?» применить в Деле Твоём, в соработничестве Тебе, чтоб служить Тебе как Твоя армия Божия» (Ис.6.8)?

Мы должны так предъявляться (так предлагая себя Господу), чтоб далее слушать Его, дожидаясь Его повелений, и, конечно же, подчиняться Ему живому,- а не проводить свои собрания (служения), как это происходит повсюду ныне, по шаблонным человеческим (во многом концертно-спектакольным) сценариям. Ибо вот это вот НЕ ПРЕБЫВАНИЕ под Главенством Иисуса Христа и есть повсеместное «сектантство» всяческих мастей (всяческих деноминаций), - «СЕКТАНСТВО» как отделённость от реального – в духе пророческом - Главенства над собою Господа, как Главы тела Христова.

 
lookДата: Пятница, 19.03.2010, 15:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Никто не спорит, что «ДА», Иисусу во всех церквах поют многие и красивейшие дифирамбы (в тех же группах прославления, в тех проповедях и в книгах).

Несомненно, «ДА», имя Его славят в многочисленных красивейших песнях и в оперных литургиях (как у православных и лютеран),- но при этом в церквах, увы, Иисусу отказано быть Живым, отказано быть дееспособным, отказано быть руководящей (Своим телом) Главой.

Т.е., подлинная церковь должна быть СЛЫШАТЕЛЬНИЦЕЙ и слушательницей Господа Живого, чтоб затем быть точной ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ сказанного ей. При этом церковь должна быть готова к тому, что в какие-то дни собраний,- особенно в начале отлаживания таких служений (служений в духе пророческом) они часы и часы проведут у ног Господа, проведут исключительно в ожидании Ответа, пребывая при этом в ДУХЕ (бодрствуя в духе, прислушиваясь к духовному миру), и молясь при этом В ДУХЕ (на языках) и В ИСТИНЕ (с конкретными провозглашениями), - а не так, как это ныне принято, пускаться в дела рук человеческих, не дождавшись Ответа, вставая впереди паровоза, вновь наяривая свои заезженные сценарии служений (например, как у протестантов, где сначала чаще всего идёт прославление, затем слово о десятине (и сбор оной), затем проповедь, затем краткая молитва за некоторые нужды, и заключительное выступление группы прославления).

Мы должны сознавать, что церкви, которые не хотят совместным собранием слушать Господа (Мф.18:18-20), чтоб быть реально руководимыми Им, - эти церкви не Христовы, и они заняты самоделом, заняты служением рук человеческих, - и это им Иисусом будет в конце времён сказано: «Отойдите от Меня, Я никогда не видел вас у Своих ног, как жаждущих Моих повелений, чтоб соработничествовать Мне в Деле Моём, в деле окончательного избавления человечества от оккупации лукавого, в Деле избавления мира от дъявольщины и бесовщины его, от царства сатаны, от его державы смерти" (Мф.7:20-24; 6:9-), но «всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне (Мф.7:24).

Т.е., Церковь, как Тело Христа – не есть какой-то побочный или дополнительный (в ряду других в Писании) прообраз ОТНОШЕНИЙ между (1) Церковью (христианами) и (2) Главой её (Христом),- но он дан нам (во Христе) для подлинного понимания того, «что(?) же есть Церковь? и какие обязанности лежат перед ней и (пред каждым христианином) по отношению к Господину своему, по отношению к Господу Иисусу и друг перед другом?» «Тело Христово» есть базовое (кроме других прообразов), точное (и достаточное) описание этого нашего живого: (1) взаимо-участия в жизни друг друга (взаимоучастия каждого христианина в жизни других христиан, когда несётся ответственность всех перед всеми)

(2) взаимоучастия каждого и всех христиан в жизни Господа,

(3) участия Господа в жизни каждого и всех, действительно пребывающих во Христе.

 
lookДата: Пятница, 19.03.2010, 15:07 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Но, увы и увы, правда вещей такова, что если бы на свете была хоть одна подлинная Христова Церковь (из тех, что мы видим), то мы знали бы о ней,- ибо она была бы знаменем Господа, она была бы светом миру и солью земли, она была бы непрестанной занозой миру, она была Глашатаем Господа, терзающей и мир, и теплых христиан правдой Божией спасительной (но и нелицеприятной), - правдой, должной восстать против нынешнего торжества дьявольской тьмы и лжи, как среди всего человечества, так и среди официального христианства.

Служение подлинных церквей должно было бы стать подобным служению тех 2-х величайших пророков в народе Божием, которые вот-вот восстанут в Иерусалиме и начнут терзать весь мир (и церковь-блудницу) страшными обличениями (Откр. 11 гл). - Через подлинную церковь Иисус начал бы будить усыплённое сатаной христианство, отступившее от Него и от Дела Господня,- через неё Иисус начал бы говорить к церквям актуальное на сей день и час, в т.ч говоря о том: -какие подлинные собрания Ему нужны, чтоб действительно получился Один Господь, Один Дух, одна Церковь, Одна вера; через неё Он говорил бы в т.ч. о том, что подлинная церковь в итоге должна стать Домом Молитвы, - т.е., Домом ежедневно сообщающихся с Господом, Домом взаимодействующих с Иисусом и соработничествующих Ему, Домом призывающих Всемогущего на наши людские беды, и прежде всего молящих Его о скорейшем избавлении человечества от лукавого, так (таким образом) сделав наконец-то свой выбор в пользу воцарения Господа и на земле.

Но церковь так и не приняла высшего призвания своего, она так и не стала ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом ежедневно – в духе пророческом - взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему в Деле Господнем, которое есть "избавить нас - всё человечество - от дьявольской оккупации и от его державы смерти, ДОКОЛЕ последний враг не истребится - СМЕРТЬ» (1Кор.15:26; Откр.20:14,15). - Церковь не стала ДОМОМ МОЛИТВЫ, пребывающим ныне с Господом Иисусом, под Главенством Его, как Его Христово Тело, на Его кровавом точиле (Ис.63:1-6; Ис.11.4; Откр.19:11-19-21), ныне вновь и вновь благословляя меч Господний на кровь и мир на потрясения (Иер.48.10), ради прозрения многих и многих, ради выведения их из тьмы и лжи лукавого в просвещающий свет Божий, к правде Божией исцеляющей и спасительной, для обращения к Господу во избавление своё от безумства дъявольского, для жизни в вечности Отца-Бога.

Через свою подлинную Церковь Иисус в т.ч. обязательно бы говорил, что Его никогда не устроят РАЗДЕЛЕНИЯ христиан – расчленение (порубание) Тела Христова на деноминации и конфессии,- ибо Он хочет, чтобы все мы говорили Одно, от Одного Духа, и чтоб мы действовали, как Один.

Через свою подлинную Церковь Иисус в т.ч. обязательно бы говорил, ЧТО(?) - как Его Дом Молитвы - МЫ (во Христе) ДОЛЖНЫ БЫЛИ бы первостатейно промаливать (благословляя Писание Его во исполнение и исчерпание Его до черты, до йоты),- в т.ч. Он призывал бы нас молиться:

- об оживлении ныне парализованного Израиля (как о базовой части Тела Христова, от состояния которой зависит полнота и совершенство всего Тела),

- и о скорейшем избавлении человечества от оккупации лукавого, торжествующего вот уже 6 тыс. лет на земле своим дурманным царством тьмы, своей державой смерти.

 
EleumДата: Суббота, 27.03.2010, 03:43 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
А как же быть с обещанием Христа, что врата ада не одолеют Церковь? и еще... разве не Христос говорит, что с нами до скончания века?

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
 
lookДата: Пятница, 02.04.2010, 16:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Даю вам на рассуждение слова Павла:

2Фес,2:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

Здесь он говорит, что церковь перед Его пришествием будет в отступническом состоянии и этим позволит открыться антихристу. Трудно вам будет рассудить - в общении с православными я так и не нашел общего понимания по этому стиху.

Иисус, если сказал, что будет с нами до скончания века, то АМИНЬ, Он с нами. Но мы с Ним? А ведь многие только устами приближаются к нему. А врата ада не одолели церковь - Христос то с нами))

 
EleumДата: Суббота, 17.04.2010, 16:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
Александр. я бы например не рискнула говорить, что нет Истинной Церкви, потому что сказано, что никто не назовет Иисуса Христа Господом, кроме как Духом Святым... Но если есть собрания, где так называют Христа, значит есть и Церковь, которую врата ада не одолеют...
Теперь можем поговорить более подробно об этой Церкви...
Самое первое условие, что она должна быть начиная с 1 века и иметь апостольскую преемственность епископов. согласны?
иначе, это будет собрание людей не имеющих переданного от апостолов права совершать таинства. Апостол Павел удостоился личной встречи с Христом, но после все равно крестился. почему?


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
 
lookДата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Eleum)
я бы например не рискнула говорить, что нет Истинной Церкви,

Настоящий риск говорить , что ЕСТЬ такая церковь. Это первый шаг к сектантству.
Библия, как вернейшее слово Божье, говорит нам, что есть Истина:
1.Господь Бог есть Истина (Иеремия 10:10)
2.Иисус сказал, что Он есть Истина (Иоанна 14:6)
3.Слово твое есть Истина (Иоанна 17:17)
4.Дух есть Истина (1 Иоанна 5:6)
5.Закон твой - истина (Псалом 118:142)
И НИГДЕ не сказано, что есть Истинная церковь. Церковь это люди, а из этого следует, что в собрании людей возможно все - от утверждения истины до отступления от истины.

Quote (Eleum)
Но если есть собрания, где так называют Христа, значит есть и Церковь, которую врата ада не одолеют...

Если бы такая церковь была сегодня на земле, то она была бы свидетельницей Христу, светом и солью для мира. Но сегодня мы этого НИГДЕ не видим - по всей земле идет отступление от истины и мир все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ погружается во тьму неверия. А собрания пронизаны оккультизмом, оккультными символами, теплотой и неверием. И лишь немногие сегодня слышат голос Божий и идут за Христом.

Quote (Eleum)
Самое первое условие, что она должна быть начиная с 1 века и иметь апостольскую преемственность епископов. согласны?

Не совсем согласен. Мы уже говорили по этому поводу, но вы все равно упорствуете, опираясь на православное лжеучение о апостольской преемственности. Преемственность есть, и она идет от Самого Господа, но в таком свете, как предлагаете вы - НЕТ. Иисус, как глава церкви Сам ставит на служение людей - апостолов, евангелистов, учителей, пасторов, пророков. Люди все го лишь являются свидетелями и соучастниками этого действия благодати Божьей в церкви (собрании). Примером может служить, с негативной стороны, время инквизиции. Когда рукоположенные "служители"?, якобы имеющие преемственность от самого Петра, сеяли смерть и разрушение. А сама история папства имеет случай, когда папой была женщина. После чего стали проверять всех кандидатов на половую принадлежность. Это касается буквально все деноминации. С положительной стороны можно привести пример Павла, который служил людям Святым Духом и по водительству Его ставил в церквях Божьих людей.

Quote (Eleum)
Апостол Павел удостоился личной встречи с Христом, но после все равно крестился. почему?

Этот вопрос не имеет ничего общего с темой разговора. Крещение это заповедь Христа. Но крестят сегодня и по вере и без веры. И за деньги и без денег. В общем, одно очевидно - плевелы и соблазны в церкви сегодня цветут буйным цветом.
 
Форум » Как не попасть в капкан » Как не попасть в капкан » На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (насущное)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024