Ната | Дата: Вторник, 13.08.2013, 23:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Малка | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| 20 "И сказал Бог: да произведёт вода наименьшую частицу (семя) души живой. И птица (душа) да полетит над землёю, по тверди небесной". (Птицы в мифопоэтической традиции соответствуют понятиям души).
21 "И сотворил Бог изначальную эволюционирующую душу, прародительницу душ земных существ (эт ха таниним) и её потомков (эт ха ремесот), которых произвела вода по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо".
24 "И сказал Бог: да сформирует (тоце) земля (ха эрец) душам живым по роду их бехема и ремес тела земные (хитон-эрец) по роду их. И стало так" (ремес -- существа, находящиеся на низких уровнях развития сознания, размножающиеся бесполым способом, бехема -- существа, находящиеся на высоких уровнях развития сознания, размножающихся через спаривание).
[b]Добавлено[/b] (13.01.2014, 23:46) --------------------------------------------- Ключевым словом при описании творения человека и животного мира в оригинале Книги Бытия, является слово "таниним".
При отсутствии понимания значения слова "таниним" восприятие принципа построения модели творения человека и животного мира остаётся затруднительным. Однако после его осознания становится понятным также значение и таких не маловажных слов, встречающихся в тексте Шестоднева, как "ремесот" и "бехема". А после этого не только становится представимой картина творения человека и животного мира, описанная в первых двух главах Книги Бытия, но и раскрывается истинный смысл обращенного к нам послания.
Сообщение отредактировал Малка - Понедельник, 13.01.2014, 23:49 |
|
| |
ADoGInd1 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:19 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отрывки приведенные вами указывают, что Бог творит не сам, а через другую материю как орудие творения, но указывает на душу как на то, что обеспечивает жизнедеятельность и указывает на природу того через кого сотворил Бог, но не как мы понимаем душа(pcihe) у человека как личность человека. И надо заметь что у рыб своя природа, у животных своя природа, а у человека так как он сотворен отдельно, своя природа, которая не схожа ни с первой, ни со второй
|
|
| |