Кровь Христа
| |
_Андрей | Дата: Вторник, 23.10.2007, 11:09 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (look) Прочитав ваш диалог уже могу задать вопросы. Если возможно, дайте ответы. - какая церковь родилась при Крестных событиях? Никакая Quote - какое вероисповедание омыто Кровью Христа? Не понимаю вопроса. Quote - кто может изобразить правильное распятие (поворот головы, пронзенные гвоздями места рук, положение перекладины)? Не понимаю вопроса. Я упоминал о различиях в изображении Распятии не в смысле его документальной «правильности», а как пример символической передачи смысла Жертвы Христа. Quote - название церкви, которую Господь обещал создать? Церковь Quote - почему Вечеря должна совершаться только после исповедания грехов (только на основании Библии)? Понятия не имею. Догматически таинства Покаяния и Причащения в православии никак не связаны во времени. Quote - какое учение единственно верное? Учение Христа и Церкви. А к чему Вы привели эту евангельскую статистику? Я не понял.
Сообщение отредактировал _Андрей - Вторник, 23.10.2007, 12:02 |
|
| |
Eleum | Дата: Вторник, 23.10.2007, 15:55 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| _Андрей, Quote Догматически таинства Покаяния и Причащения в православии никак не связаны во времени. Не поняла. Если этой связи нет, то почему ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ христианских церквах (а не только в православной) Причастие после Исповеди, а не наоборот? Может быть это есть в Евангелие?
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
Eleum | Дата: Вторник, 23.10.2007, 18:54 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ветхий и Новый Завет в Крови Агнца 9. Миссия, ради которой Иисус пришел к нам, достигает свершения в пасхальной Тайне. С высоты креста, с которого Он всех привлекает к Себе (ср. Ин 12,32), прежде чем «предать дух», Он говорит: «Совершилось!» (Ин 19,30). В тайне Его послушания до смерти и смерти крестной (ср. Фил 2,8) был заключен новый и вечный завет. Свобода Бога и свобода человека окончательно встретились в Его распятой плоти, в нерасторжимом и действующем вечно договоре. Также и грех человека был искуплен Сыном Божиим раз и навсегда (ср. Евр 7,27; 1 Ин 2,2; 4,10). Как я уже утверждал, «в Его смерти на кресте свершается то обращение Бога против Самого Себя, в котором Он жертвует Собой, чтобы возвысить человека и спасти его – это любовь, в ее самой радикальной форме».18 В пасхальной Тайне воистину свершилось наше освобождение от зла и от смерти. Устанавливая Евхаристию, Иисус Сам говорил о «новом и вечном завете», заключенном в излитой Им крови (ср. Мф 26,28; Мк 14,24; Лк 22,20). Эта высшая цель Его миссии была очевидна уже с самого начала Его публичной жизни. Действительно, Иоанн Креститель, увидев на берегу Иордана идущего навстречу ему Иисуса, восклицает: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин 1,29). Знаменательно, что это же самое выражение звучит всякий раз, как мы служим Святую мессу, в призыве священника приблизиться к алтарю: «Вот Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира. Блаженны призванные на вечерю Агнца». Иисус есть истинный пасхальный агнец, добровольно принесший Себя в жертву ради нас, осуществив таким образом новый и вечный завет. Евхаристия содержит в себе эту радикальную новизну, которая вновь и вновь предлагается нам в каждом богослужении.19 http://www.agnuz.info/?a=holy&father=benedict&id=858#9
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
_Андрей | Дата: Вторник, 23.10.2007, 20:36 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Eleum) Если этой связи нет, то почему Причастие после Исповеди, а не наоборот? Первое причастие, после крещения, без исповеди. И второе может быть, и третье. А потом, ввиду особенностей жизни человеческой, появляется нужда в исповеди. А последовательность Таинств следующая: покаяние (не исповедь, а покаяние), крещение, причастие. Я не знаю, что Вы подразумеваете под "Причастие после Исповеди, а не наоборот". Далеко ходить не надо: в нашем храме некоторые прихожане исповедуются после окончания Литургии, причастившись. И еще раз повторю: во времени исповедь и причастие догматически никак между собой не связаны.
|
|
| |
Eleum | Дата: Вторник, 23.10.2007, 21:35 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| _Андрей, первый раз слышу чтобы сначала причащались потом исповедовались. Причащаясь мы принимаем в себя живого Бога, т.е.огонь всепоедающий, который опаляет грехи.Получается, в лучшем случае, они получают пустышку, а не причастие, а в худшем раскаленные угли... или что-то недопонимаю
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
_Андрей | Дата: Вторник, 23.10.2007, 23:39 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Eleum) Причащаясь мы принимаем в себя живого Бога, т.е.огонь всепоедающий, который опаляет грехи. Да, а еще Бог есть Любовь. Это автоген - «огонь всепоядающий»… Quote Получается, в лучшем случае, они получают пустышку, а не причастие, а в худшем раскаленные угли... Причащаемся мы – Живой Личности, а не бездушных углей. Ребенок не всегда аккуратно руки моет перед едой – у родителей хватает ума их не отрубать? Ну и Бог своих детей милует. Есть Таинство покаяния. Исповедь – это элемент покаяния, один из этапов, в идеале часто повторяющийся. Необходимый этап, но, в третий раз повторяю: догматически никак не связанный во времени с причащением. Если человек регулярно исповедуется и часто причащается – ему не нужно механически перед каждым причащением рапортовать о своих грехах, которым он по мере сил противостоит. Безусловное препятствие к причащению - отсутствие покаяния, а не предварительной исповеди.
|
|
| |
Eleum | Дата: Среда, 24.10.2007, 14:25 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| _Андрей, Догматика, если не изменяет память, это объяснение символа веры а в символе веры ничего об исповеди не говорится. Сказано только то, что Христа распяли за нас, т.е. за наши грехи
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
_Андрей | Дата: Среда, 24.10.2007, 18:57 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Eleum) Догматика, если не изменяет память, это объяснение символа веры а в символе веры ничего об исповеди не говорится. 10-й пункт Символа о Крещении предполагает изъяснение понятия Таинства. В Катехизисе, соответственно, рассматриваются все семь Таинств Церкви. А в Символе Веры буквально говорится об очень немногом. Это каркас, скелет богословия. Зачем ограничивать описание живого тела Церкви скелетом?
|
|
| |
Eleum | Дата: Среда, 24.10.2007, 20:24 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
| XII. 11. 12. И тiи победиша его кровiю агнчею и словом свидетельства своего: и не возлюбиша душ своих даже до смерти. Сего ради веселитеся небеса и живущiи на них. Горе живущим на земли и мори, яко сниде дiавол к вам, имея ярость великую, ведый, яко время мало имать. Они победили его Кровiю Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел дiавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени. И тiи победиша его кровью агичею. - Обвиняемые, говорит, Святые и им оклеветаемые, подобно Иову, пред всеми людьми, в него верующими и ему покоряющимися, победили его страданиями за Христа. - А что горнии силы радуются о падении его и скорбят о замыслах на возлюбивших земное, так сие очень правдоподобно, или богоподражательно. - Горе живущим на земли и на мори, т. е. живущим не на небе, но на земле. Так как из сущих на земле многие побеждают и победят врага, по близости наказания весьма ныне ярящагося на подвизающихся, то и необходимо сострадать и оплакивать мудрствующих земное и обуреваемых в море житейском. Толкование святого Андрея Кессарийского http://www.apocalypse.orthodoxy.ru/kesar/
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
|
|
| |
look | Дата: Суббота, 27.10.2007, 15:19 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
| Андрей Задавая вопросы я преследовал одну лишь цель - вернуться к простоте. К чистому Слову Божьему. По моему немного получилось. Я не учился богословию, не знаком с терминами, которыми пользуются здесь. И, слава Богу, Он Сам давал мне литературу для чтения. Я не знаю что случилось, когда кровь коснулась черепа Адама, и было ли это вообще, и все вопросы, которые я задал, повторение сказанного здесь. Повторюсь. Сегодня христианство обросло какими то ритуалами, обрядами, условностями, заповедями...Некоторых вещей не нахожу в Писании. Но и я имею Духа Божьего. Учение Христа единственно верное, но учение церкви не всегда. Написано, что первые ученики пребывали в учении Апостолов и преломлении хлеба...И там обитала благодать Божья. Мы читаем о их вере.И о делах , которые совершал через них Господь. Сегодня наблюдаю лишь разделение и споры, чья церковь самая правильная. Но где жизнь? Где Господь, Бог Илии, Он самый? Размышляя о теме Крови Христовой, действительно можно подметить, что мало сказано о применении. Но если взять вопрос крещения Святым Духом, как полноту евангельской вести, то и сегодня больше вопросов, чем ответов. А раньше ученики просто принимали Дух Святой и шли и проповедовали в силе. Подкрепляя свою проповедь чудесами и знамениями. Вера нужна и откровение. Так же и Кровь. Если они победили ею, то значит было применение. А вот где она сейчас пребывывает? Писание этого не открывает. Могу только предполагать, что всё-таки Там, в Небесных сферах. В то же время, то, что она есть наш ресурс, который мы должны как-то применять,- из Писания – так или иначе - все-таки следует. Писание говорит: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым… да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести» (Евр.10:19,22). Вот как мы можем это применить? Вот как мы входим во святилище (в общение с Господом) с кровью Христа, с неким кроплением? Как это применяется? Как физически и натурально осуществлояется это кропление? – Или это место Писания за пределами практической веры? Или вот КАК(?) срабатывает Кровь Иисуса Христа по обетованию 1Ин1.7? Как физически и натурально? - Или это есть таинсто Божее, действие которого нам знать не надо? - как таинством Бога является рост всего того, что мы сеем, например молитвенные провозглашения, рост которых от нас скрыт, но тем не менее, Богом как-то осуществляется… Так вот КАК(?) всё-таки срабатывает Кровь Иисуса Христа по обетованию 1Ин1.7? 1) когда кровь Христа, как сказано, примиряет преткнувшихся друг перед другом христиан. При этом, примиряет тогда, когда они выходят во свет,- т.е. тогда, когда они приносят публичное покаяние по-1-му же обличению другого (1Ин.1:5-10); 2) КАК(?) всё-таки срабатывает Кровь Иисуса Христа по обетованию 1Ин1.7? когда наше публичное (во свете) покаяние очищает нас от всякого греха,- очищает действием Крови Христа, которая без принесения покаяния не сработает, не принесёт очищения. – Т.е. Кровь, как ресурс, есть, но не применена (пусть и косвенным образом – но не применена). Или вот КАК? кровь Христа, кровь кропления говорит? Говорит к нам в том числе? Говорит лучше крови Авелевой (Евр.12.24)? – Как она говорит? Говорит физически? Натурально? Духовно? - НО ведь Бог указывает на то, что она говорит? - Что подразумевать нам под тем, что сказано в Евр.12.24? И это далеко не все места Писания из Нового Завета, где поминается Кровь Христа, которую как-то надо привести в действие (как-то надо применять). Эти места перечислены в заглавном сообщении,- и все они по тому или иному поводу вводят нас в курс дела, для нашего применения в вере. Ведь, в любом случае, Писание призывает нас и над откровением, и над самим Писанием РАССУЖДАТЬ, соображая духовное с духовным. Или как ,например, наши дети были нечисты, а теперь святы?
|
|
| |
|