Путь к дому Божьему
 Первородный Грех - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADoGind  
Форум » Католический » Католический » Первородный Грех (Первородный Грех)
Первородный Грех
ADoGindДата: Вторник, 13.10.2009, 15:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Человек, соблазненный дьяволом, позволил, чтобы в его сердце умерло доверие к его Творцу и, злоупотребив свободой, ослушался заповеди Божией. В этом состоит первый грех человека. В дальнейшем всякий грех будет непослушанием Богу и недостатком доверия к Его доброте.
В этом грехе человек предпочел себя самого Богу и тем самым презрел Бога: он избрал себя против Бога, против требований своего тварного состояния, а значит и против своего собственного блага. Сотворенный в состоянии святости, человек предназначался к тому, чтобы полностью быть "обожествленным" Богом во славе. Поддавшись искушению дьявола, он захотел "быть как боги", но "без Бога и прежде Бога, а не по воле Божией".
Писание показывает трагические последствия этого первого непослушания. Адам и Ева сразу утратили благодать первозданной святости. Они боятся Бога, о Котором составили ложное представление как о Боге, ревниво охраняющем свои прерогативы.
Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием. Гармония с сотворенным миром разорвана: видимое творение стало человеку чуждым и враждебным. Из-за человека все творение "покорилось суете" (Рим 8,20). Наконец, осуществится последствие, прямо предсказанное на случай ослушания: человек возвратится в землю, "из которой (...) взят" (Быт 3,19). Смерть входит в историю человечества.
После первородного греха истинное "нашествие" грехов наводняет мир: братоубийство Авеля Каином; всеобщее развращение вследствие греха; и в истории Израиля грех часто проявляется, особенно как неверность Богу завета и нарушение закона Моисеева; также после искупления, совершенного Христом, среди христиан грех проявляется всяческим образом. Писание и церковное Предание неусыпно напоминают нам о наличии и всеобщности греха в истории человека:
То, что нам известно из Божественного Откровения, подтверждается нашим собственным опытом. Вникая в свое сердце, человек сознает свою склонность ко злу, он понимает, что погружен в несчастья, которые не могут происходить от его Творца, Который благ. Часто отказываясь признавать Бога как свое начало, человек тем самым нарушает порядок, направлявший его к его конечной цели, и в то же время всю гармонию как по отношению к самому себе, так и по отношению к другим людям и всему творению.
Учение Церкви о передаче первородного греха определилось, главным образом, в V веке, в особенности под влиянием сочинений св. Августина, направленных против пелагианства, и в XVII веке - в противостоянии протестантской реформации. Пелагий утверждал, что человек может природной силой свободной воли, не нуждаясь обязательно в помощи благодати Божией, вести нравственно хорошую жизнь; таким образом, он сводил влияние вины Адама к влиянию дурного примера. Первые протестантские реформаторы, наоборот, учили, что в силу первородного греха человек коренным образом развращен, а свобода его отменена; они отождествляли грех, унаследованный каждым человеком, с похотью (concupiscentia), которая якобы неодолима. Церковь специально высказалась о смысле богооткровенных истин относительно первородного греха на II Оранском соборе в 529 году и на Тридентском соборе в 1546 году.
 
EleumДата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
"Древо познания само по себе, - говорит св. Феофил Антиохийский, - было благом и его плоды были хороши. Не древо, как думают некоторые, заключало в себе смерть, но непослушание, ибо плоды не содержали в себе ничего кроме знания, а знание есть благо, если, конечно, его правильно использовать".

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
 
ADoGindДата: Вторник, 17.08.2010, 02:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос всем кто пишет на форуме Первородный грех являеться основой для спачения человека не забвыаем Слова апостолп Павла "так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" ЕФ 1:4
 
ADoGindДата: Вторник, 17.08.2010, 02:29 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ADoGind)
"Древо познания само по себе, - говорит св. Феофил Антиохийский, - было благом и его плоды были хороши. Не древо, как думают некоторые, заключало в себе смерть, но непослушание, ибо плоды не содержали в себе ничего кроме знания, а знание есть благо, если, конечно, его правильно использовать".

Quote (Eleum)
"Древо познания само по себе, - говорит св. Феофил Антиохийский, - было благом и его плоды были хороши. Не древо, как думают некоторые, заключало в себе смерть, но непослушание, ибо плоды не содержали в себе ничего кроме знания, а знание есть благо, если, конечно, его правильно использовать".

Понимаешь это не было благо человеку если это было благо то Бог не проклел не то что узнали люди и то что духовно умерли

 
Форум » Католический » Католический » Первородный Грех (Первородный Грех)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024