Путь к дому Божьему
 Сотворение из Грехопадения. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: protigers, Doceans 
Форум » Истинный путь » Истинный путь » Сотворение из Грехопадения. (Грехопадение Первых Людей.)
Сотворение из Грехопадения.
DoceansДата: Среда, 07.03.2012, 23:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю для обсуждения очень важную тему
Грехопадение Самых Первых Людей....
Из Книги Бытия...Предлагаю досконально
Изучить Этот вопрос с Божьей Помощью...

 
DoceansДата: Среда, 07.03.2012, 23:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый стих в переводах Торы: «Вначале сотворил Бог небо и землю» поставлен в диссонанс со вторым стихом первой главы книги Бытия – «Земля же была…». Но такое нестройное звучание попущено Духом Святым специально для обращения нашего сугубого внимания к слышанию светового смысла слов через молитвенное рассуждение освобождающее Дух текстов Библии от буквы. Всматриваясь во внутренний смысл текста, понимаешь, что первый стих совмещает в себе и цель Церковного творения, и начало его. Вернее целеположение от начала. Тогда, консонанс первой фразы неогласованного древнего текста мог бы согласованно звучать со вторым стихом, где сотворение Церковного Бытия действительно начинается, как: «Вначале сотворения Богом небесного и земного». В таком прочтении созвучие согласовано со вторым стихом: «Земля же была…»
Слово «земля» символизирует место сотворчества Бога и человека, находящееся вне Бога, но долженствующее быть достойным того чтобы Он нашел для Себя опору в нем для сотворения Царствия Небесного, Царствия неживотного. Ибо корень «бес» указывает в латинском языке на животное состояние природы, животного царства из которого выделены люди как материал творения, способный преодолеть в себе животное бытие, стать Человеком – Храмом Бога живого, суть храмом небесным.
Итак в начале сотворения Церковного Бытия – само слово «вначале» имеет корень «чал-» где слышится смысл чалиться то есть привязываться к Творцу. Но ведь в этом корне при изменяющейся не фиксированной гласной слышится первый корень слова человек, указывая на смысл сотворения как приобретения чела (лица), в отличии от звериной морды – не способной к общению с Творцом. Но для того чтобы смысл слова «вначале» был ясен вполне, важно прочитать первую часть этого слова как указание на место сотворчества, а вторая часть его указывает название места и действие которое в нем производится. То есть лицо спасающихся людей привязывается к Спасителю. Для того чтобы детально раскрыть смысл спасения в сотворении, эпиграфически-типологический метод предлагает смыслы прямого света Творца (Быт.1:1–5) уточнять главой описывающей грехопадение – раскрывать реальность Богопознания от противного (Быт.3).
В начале
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

сотворил
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,

Бог
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

небо
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,

и землю
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
 
DoceansДата: Среда, 07.03.2012, 23:36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Небесная жизнь среди окружающих человека вещей и событий заявляет о себе светом евангельских истин, ибо «Бог есть Свет» (1 Ин.1:5). Этим Светом Он являет Себя в Таинствах Церкви, отчего земное просветляется и от света Небесного получает новое, святое наполнение: «Умоляю же вас, братья посредством милосердия Бога, предоставить тела ваши, жертву живую, святую, приятную Богу: разумное служение ваше…» (Рим.12:1).
Апостол Павел умоляет нас, используя сугубую частицу «же» – намекающую на особый смысл этого слова. Умоляют по преимуществу Бога, Того Кто силен дать просимое. И обращаясь к нам, он видит Творца нашего и его внутрь нас, не индивидуально, но соборно, личностно. Мы братья в силу нашего дружеско-личностного общения с Духом Святым в Хлебопреломлении по Крови Иисуса Христа посредством Жертвенного милосердия Божьего. Наше Евхаристическое единое сердце мило Творцу.
Умоляет предоставить тела, оставить пред – до того как мы их получили, от родителей. О каких же телах идет речь? Наши биологические тела, по сути, инструмент осознания мира через органы чувств обособленных в них. Если бы только об этом теле говорилось, то это слово следовало поставить в единственном числе, и предоставить тело нам физически нельзя, ну и Сын Божий это уже сделал за нас. Значит, есть в нас еще тело, для предоставления, существующее от начала. И мы читаем о нем во второй главе книги Бытие: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7).
Если типологически сопоставить этот эпизод второй главы с третьим днем Шестоднева, суть осуществление Богом Своего плана спасения человека: «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1:9,10). Такая типология позволяет понять смысл «из праха земного» – телесной грязи, разделенных и осушенных начальных вод единого дня Творения: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:2). Таково Творение вначале, когда Единый Бог Троица высвободил из-под Себя «пространство» мыслимое вне Себя, и в силу этого оно явилось безвидным и пустым как тьма без дна – тьма на которую нельзя опереться Богу для совершения сотворения. А поскольку Творец опирается на веру Ему, как при ходьбе мы опираемся на землю. Теперь становится видно, что символ «земля» наделен смыслами опоры и веры.
Но вначале земля (вера) была не тверда, была водою – надеждою на воздействие Духа (направления) Божьего носившегося, понесшего нашу светоносную веру (землю) над водною тьмою эгоизма. Ведь слово носился, в древнегреческом языке, звучит как метанойя: мета означает сверх, а нус (нойя) – ум. Что осмысляется как изменение ума, увеличение от тьмы ночи к свету дня, когда становится, виден план спасения в Боге – Покаяние. Но здесь ум еще не развит, как в белковых телах, и скорее звучит в смысле эгоизма, а последняя буква русского алфавита всего лишь частный случай выражения крайней отдаленности (нелюбви) от своего Творца. Теперь мы видим, как Творец создавал изначальное тело «человека из праха земного», вдыхая в него Шестоднев плана спасения его.

Слова, стоящие над интересующими нас стихами будут канализировать наше рассуждение над третьей главой относительно ПРЯМОГО СВЕТА ТВОРЦА, ибо в природе нашего осознания воспринимается свет Божий искаженный грехопадением.

hearts
 
DoceansДата: Среда, 07.03.2012, 23:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему змей был хитрее все зверей полевых?

Только дерево познания добра и зла - было запрещенным.
Только на этом дереве мог искушать сатана людей.
Поэтому сатана и избрал змея, и змей, когда в него вошел сатана, стал хитрым и заговорил человеческим голосом...
Я где-то читала, что вначале это был прекрасный змей со сверкающими крыльями, умел летать...

 
DoceansДата: Среда, 07.03.2012, 23:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Doceans)
Почему змей был хитрее все зверей полевых?

"Будьте просты как голуби и мудры как змеи". Это неправильный перевод. Хитрость это не мудрость. В змея вошел дьявол и он стал говорить человеческим языком. Звери не говорят.
 
DoceansДата: Среда, 07.03.2012, 23:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
"И сказал змей жене: ПОДЛИННО ли (правдиво ли) сказал Бог: НЕ ЕШЬТЕ НИ ОТ КАКОГО дерева в раю?"

Вот как он хитро, лукаво подкрался к Еве.
Здесь он сразу УСОМНИЛ ЕВУ, правильно ли Бог сказал, а может быть ОН несправедливый и хочет утаить от них что-либо.

Вот это был первый шаг - дать сомнение.
Это типичная тактика сатаны.
И вместо того, чтобы бежать с этого заклятого места, Ева продолжает диалог,
оправдываясь... "чтобы не умереть".

И вот теперь надо остановиться и разобрать ответ змея: "НЕТ НЕ УМРЕТЕ!"
Что скрывается за этим ответом?
 
DoceansДата: Четверг, 08.03.2012, 00:51 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Природа человека

О творении человека и составе его Библия говорит так: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быть 2:7).
«Прах земной», из которого был создан человек, – это земля, материя, совокупность различных элементов в их разнообразных соединениях и связях, что физическая основа тела человека и всего сотворенного, образно именуемая в Писании одним словом – «прах» (Быт. 3:19).

«Дыхание жизни», которое Бог вдунул в человека и которое послал, образовывая живую природу (Псал.103:30. Иов. 34:14-15),
Эта жизненная сила, соединившись с прахом, материалом, из которого был создан Адам, оживила его и привела в действие и мозг с его свойством мышления и нравственного сознания, и сердце как орган нравственных чувств и т.д. (Иов. 33:4. Римл. 11:36).
Дух Божий привел в действие все органы человеческого тела, – физические и психические, и они стали функционировать (Деян. 17:28).
Вот таким образом «стал человек душой живою» (Быт. 2:7), имея в себе образ и подобие Божие – четыре основные свойства существа Бога-Отца: разум, силу, жизнь и божество. Быт. 2:7. 1:26-27. Еккл. 3:11. 7:29.

Д у ш а

Существует теперь и в нашем христианстве великого Вавилона ложное понятие о том, что человек был сотворен бессмертным, как об этом вещал сатана Еве,что Бог якобы при творении вдунул в человека какую-то душу бессмертную и разумную, что человек представляет из себя двойного человека: внешний человек (тело его, плоть) – смертный, тленный, а внутренний человек (душа) – бессмертный, нетленный.
В свете истории творения и гармонии всей Библии мы видим лживость, необоснованность и полную несостоятельность подобного понятия и убеждения.

Слово «душа», в свете гармонии Библии, имеет несколько значений.
1) «Душа живая» – это есть сам живой человек, оживотворенный Духом Божьим. Быт. 2:7. Лев. 17:12. Втор. 10:22. Деян. 2:11. 27:37.
2) Душа – это физическая жизнь человека. Быт. 9:5. Иис.Н. 2:14. 1Цар. 26:21. 3Цар. 17:21. 20:39. Иов. 12:10. Иез. 18:4. 20. Матф. 6:25.
3) Душа – это кровь.
Кровь в организме человека есть та среда, с помощью которой дух жизни от Бога поддерживает все жизненные функции организма. Поэтому «душою» в Священном Писании называется еще и кровь: «душа всякого тела есть кровь его, она душа его». Быт. 9:4-5. Лев. 17:11. 14. Втор. 12:23.
4) Душа – внутренние чувства. Лев. 26:15-16. 1Цар. 18:1. Иов. 30:25. Псал. 6:4. 29:13. 30:10. 41:2-3. 6. 56:2. 62:2. 118:109. Матф. 11:29. 26:38. 1Кор. 6:20. 1Фес. 5:23. Евр. 12:3.

 
Форум » Истинный путь » Истинный путь » Сотворение из Грехопадения. (Грехопадение Первых Людей.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017