Путь к дому Божьему
 вопрос о молитве на иных языках - Страница 5 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: look  
Форум » Как не попасть в капкан » "...Испытывайте духов от Бога ли они?..." » вопрос о молитве на иных языках
вопрос о молитве на иных языках
lookДата: Пятница, 21.08.2009, 08:06 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Несколько примеров дара языков. Источник: http://www.midnightinamerica.net/rus....rus.htm

Далее следуют примеры фактических случаев практики дара языков с пояснениями, почему Бог явил Себя именно таким образом. Текст курсивом цитируется по книге «Сказано Духом» Ральфа У. Харриса, которая больше не переиздается.

Случай 1.

Жанна Уилсон,

Давенпорт, Айова, США

Дата: март 1969г.

Язык: Хауса.

10 из 22 лет своей жизни как христианки, Жанна Уилсон прожила, служа миссионеркой в Нигерии. Но она говорит: «Много лет я искала более глубокой и полной смысла христианской жизни». И вот она вернулась в Америку для продолжения своего образова-ния.

Прибыв в Давенпорт, Айова, учиться в Марикрест Колледже и получать степень бакалавра естественных наук в области ухода за больными, важнейшим вопросом для нее было найти ´свою´ церковь. После непродолжительных поисков, она начала посещать богослужения в «Норс-Пайн Эссембли оф Год». Из-за ранее усвоенной доктрины она была противницей учения пятидесятников о крещении Святым Духом. Однако на собраниях, которые теперь посещала, она почувствовала, что именно в этом может заключаться ответ на ее чувство духовного голода.

Вскоре в церкви начали проводиться особые богослужения, которые вела евангелистка Хелен Мартин. Хотя Жанна имела предвзятое отношение к женщине-проповеднице, однако вскоре она отозвалась на любовь и сочувствие, которые исходили от этой евангелистки.

Жанна вспоминает: «И все-таки, я сомневалась: ´Разве мое крещение не прошло без языков?´ Тем не менее, она продолжала посещать эти специальные богослужения. Наконец, она сказала Господу, что хотела бы получить опыт ´языков´, если на то есть Его воля.

Во время службы у алтаря Хелен Мартин подошла, чтобы помолиться с Жанной Уилсон. Вдруг Жанна заметила, что слышит некоторые знакомые слова. Евангелистка подняла глаза вверх и, с сияющим лицом, славила Бога на языке Хауса (главный из языков Нигерии). Жанна Уилсон рассказывает: «Я плакала и молилась о том, чтобы выучить этот язык, а тут она говорила на нем без всякого усилия, даже не изучая».

Затем случилось главное. Мисс Уилсон говорит: «Господь задал мне вопрос на языке Хауса через нее. Три раза она спросила меня: ´Он - Господь?´ Первые два раза (на языке Хауса) я сразу ответила: ´Да, Он – Господь´. Но когда вопрос повторился третий раз, я сказала, как Петр: ´Да, Господи, Ты знаешь´. В тот момент Господь провел в моем сердце важную работу, и я пожелала, чтобы Он сошел на меня в великой силе и крестил меня Своим Духом и дал мне возможность славить Его на ином языке.»

Господь ответил на ее просьбу, [и она заговорила] несколь-кими словами в ту ночь, и более свободно на следующее утро.

«Какое великое благословение!» - говорит она. «Глубины моей души смогли обращаться к моему прекрасному Господу. Сколько раз до этого я чувствовала себя переполненной чудом Бога, но мой родной язык не мог выразить крика моего сердца; а теперь моя душа сама изливалась Богу.» (Сказано Духом, ст.17,18.)

 
lookДата: Пятница, 21.08.2009, 08:07 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Случай 2.

Миссионер Фраклин МакКоркл,

Бейтаун, Техас

Дата: январь 1958г.

Язык: Дагбани.

В северной Гане миссионеры участвовали в дискуссии о том, как правильно переводить имя ´Исус´ на язык Дагбани. Было понятно, что Библейское Общество желало, чтобы миссионеры воздерживались от использования имени ´Иса´, ибо этим именем мусульмане называют ´сына Марии, который был пророком, но не Сыном Бога´.

С другой стороны, христиане Африки не желали изменять привычное для них имя и начинать пользоваться английским именем Исус. Им нравилось имя ´Иса´, и они знали, что оно относилось к Тому, кто был Сыном Божьим, их Господом и Спасителем. [Аналогичное сопротивление использованию имени ´Исус´ сущест-вует со стороны так называемых сторонников ´Священных Имен´, настаивающих на использовании исключительно древнееврейских имен Бога и Исуса. Этот пример доказывает что, в отличие от ограниченных людей, Бог не имеет предвзятости!]

Проблему разрешило событие, случившееся за тысячи миль от них [в Бейтауне, штат Техас].

Начиная с 1952 года, Франклин МакКоркл прожил большую часть времени с племенем Дагомба, говорящим на языке Дагбани. Он преподавал в школе изучения Библии с 1952 года, и до 1968 года его ученики учились на языке Дагбани. МакКоркл проявил отличное знание языка Дагбани также в других вещах. Он перевел на этот язык книги Даниила и Откровения, а также различные песни, учебные материалы для школы изучения Библии, и тому подобное. В деревне он проповедует только на языке Дагбани, и ему не требуется переводчик, чтобы повторять за ним на местном языке для местного населения. Они говорят переводчикам: «Не надо переводить его слова. Мы понимаем, что говорит белый человек. Он говорит на нашем языке, как один из нас.»

[В США.]… МакКоркл и его жена принимали участие в собраниях возрождения. Однажды вечером, когда миссионер молился коленопреклоненный у переднего ряда сидений, он вдруг услышал знакомый язык – Дагбани. Повернув голову, МакКоркл увидел молодую женщину из этой же церкви, Шерли Янг… которая стояла с поднятыми руками и закрытыми глазами и говорила: «Иса Масия, Иса Масия, О, Н, Иса Масия, Иса, Иса». Это означало: «Исус Христос, Исус Христос, О мой Исус Христос, Исус, Исус». Она говорила также другие фразы на языке Дагбани.

По словам МакКоркла, ее слова были не просто ясными и четкими, но интонация выражала преданность и поклонение. Молодая женщина продолжала так поклоняться Господу несколько минут, называя Его Сыном Бога (Наавун-Бия).

На следующий день Франклин написал своему собрату миссионеру Х.С. Лехманну в Гане, который тоже занимался переводами: «Если имя ´Иса´ достаточно хорошо для Святого Духа, давайте тоже продолжать пользоваться им в нашей работе на языке Дагбани.» Так и было сделано. (Сказано Духом, ст.13-15.)

Как показывает этот случай, дар языков является важным инструментом углубления нашего поклонения в духе. Он может также приносить просветление, откровение и понимание по мере того, как мы позволяем Святому Духу свободу выражения через нас.

Еще один важный факт, который всем необходимо осознать, состоит в том, что языки помогают исполнению требований к молитве, которая получает ответ Господа. Вы можете спросить, каким образом? Задумайтесь над текстом 1 Иоанна 5:14-15, который утверждает:

Вот уверенность, которую мы имеем, приближаясь к Богу: что если мы просим о чем-нибудь согласно Его воле, то Он услышит нас. А если мы знаем, что Он слышит нас, - что бы мы ни просили, - мы знаем, что имеем то, что просили у Него.

Когда верующий молится на языках, Святой Дух вдохновляет его слова. Значит, все, что он говорит, согласно с волей Бога, и он получит просимое. Поистине – идеальная молитва!

 
lookДата: Пятница, 21.08.2009, 08:39 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Eleum,

Никак не отличите)) Если в церкви нет учения о крещении Духом, говорении языками, как даре Святого Духа, о других дарах, о рождении свыше, то всё отличение даров от "не даров" столкнется со стеной увиденного и услышанного. То есть постоянно будут обсуждаться случаи "лже" даров. Вот в этом то и вся проблема. Но она гораздо глубже, эта проблема. У кого из собеседников и читающих эту тему, уже сегодня, или прямо сейчас, есть дерзновение прийти ко Христу Иисусу с верой и прямо сказать ему: крести меня, Господи, Святым Духом со знамением говорения иными языками! Верю Тебе, Единому и святому Богу - аминь! И после этой простой и понятной молитвы просто довериться Богу, а не человеку. Пусть это будет даже сам ...да кто угодно пусть будет)) А дальше, следуя верой за Иисусом, возрастая в благодати и действии даров Духа Святого, трудиться на ниве Божьей, проповедуя в силе духа слово Божье и евангелие спасения. От этого придет опыт, окрепнет надежда, и на основании этого можно будет и рассуждать о дарах и их подмене. И наставлять других. Не спорят о вкусе устриц, прежде не попробовав их)) Предвижу вопрос: а если это прелесть (любимое выражение собеседников)? А вы внимательно читайте библию, где просто и доступно сказано: ни кто, говорящий Духом Божьим, не скажет анафемы. Вы можете ошибаться, говорить и пророчествовать от своего ума, но никогда не скажете хулы на Бога.

 
EleumДата: Суббота, 05.09.2009, 10:25 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (look)
крести меня, Господи, Святым Духом со знамением говорения иными языками!

Языки это дар!!! Указываем Богу какой дар нам нужен и требуем его? Не так ли капризный ребенок игрушку у родителей выклянчивает да еще и с истерикой...
А если Бог не даст дар языков, а например дар умной молитвы, то крещения не было? Не будет ли такой подход хулой на Бога?


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
 
lookДата: Вторник, 08.09.2009, 15:05 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Как эмоционально...
Ходим опять по кругу. Хорошо, повторю еще раз.
Мы не указываем Богу, когда ревнуем о дарах Духа. Ни в коем случае. И никакой истерики - разве я дал повод так думать? Но есть разные языки. Практически все случаи крещения Святым Духом сопровождались говорением языками и, иногда, пророчеством. Это правило. Других случаев нет. Но так же апостол Павел говорит о молитве духом, молитве языками, ангельскими или непонятными. В этот момент мы молясь, говорим тайны Богу духом. Это понятно? Дар языков требует действия дара истолкования. Так должно быть. Но когда я молюсь на ином языке, как пишет Павел, то хоть ум мой и остается без плода, но идет назидание в дух от Святого Духа. Вот в этом случае, не имея такого опыта, будете спорить до бесконечности.

По поводу хулы...Еще раз повторю - ВСЕ случаи крещения Духом в библии, сопровождаются говорением языками и , иногда , пророчеством. Так что все крещенные говорят языками. Но дар языков, как пишет Павел, имеют не все. Это дар.

 
EleumДата: Вторник, 08.09.2009, 17:32 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
все РПЦ на ином языке молится. Церковно-славянский это и есть "иной язык" biggrin

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
 
EleumДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:39 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (look)
МакКоркл увидел молодую женщину из этой же церкви, Шерли Янг… которая стояла с поднятыми руками и закрытыми глазами и говорила: «Иса Масия, Иса Масия, О, Н, Иса Масия, Иса, Иса». Это означало: «Исус Христос, Исус Христос, О мой Исус Христос, Исус, Исус». Она говорила также другие фразы на языке Дагбани.


мусульмане возможно и пророкам молятся. Почитают их точно, так и нам подражать иноверным?


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
 
lookДата: Суббота, 07.11.2009, 13:15 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Eleum,

Ни один муслим, без откровения свыше (как и говорит библия), не назовет Иисуса Господом. В том числе и Мессией, Христом. Это можно сделать только Святым Духом.

 
lookДата: Суббота, 07.11.2009, 13:19 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
Eleum,

Quote (Eleum)
все РПЦ на ином языке молится. Церковно-славянский это и есть "иной язык"

Это не провещевание Святого Духа. Мертвый язык.

 
lookДата: Суббота, 07.11.2009, 13:35 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 4
Статус: Offline
_Андрей,

Quote (_Андрей)
Святитель Иоанн Златоуст в период 377-407 гг. писал, что евангельская тема говорения на языках отличается особенной неясностью,

Для апостола Павла эта тема была открыта Святым Духом, по этому он и его послания были помещены (опять же Святым Духом в канон), и , слава Богу, мы можем им пользоваться. Чего нельзя сказать о Иоанне Златоусте, каким бы он ни был христианином, и как много он ни оставил после себя.

Quote (_Андрей)
а то, что происходило в апостольское время, больше не повторяется.

Если мы порой неверны, то Бог верен Своему слову всегда. Сказано было, что Иисус будет крестить Святым Духом - вот Он и крестит, продолжая начатое однажды. А мнение человеческое...его хоть святым хоть преданием называй, результат один - плоть.

Quote (_Андрей)
то авторитет собраний христиан, гарантированно не «крещённых Духом», может быть безусловным, и приниматься до сих пор всей полнотой Церкви? (Это я имею ввиду Священное Предание). Или отсутствие Дара языков никак не умаляет духовный авторитет человека?

Священное предание является полнотой церкви? Или предание может что то дополнить к сказанному Богом? Или без предания мы не можем пользоваться библией? Или православная церковь и есть полнота Божьей церкви? Или я чего то не понимаю...)) А отсутствие дара языков нисколько не умаляет духовный авторитет человека, но ясно говорит о неверии человека, через неверное наставление, к принятию даров Духа Святого. Тогда возникает вопрос: может ли такой наставник повести людей в духовный возраст, можно даже сказать более конкретно - в полноту возраста Христова, если ему самому не будет открыт этот ДУХОВНЫЙ вопрос...? Я сомневаюсь.

 
Форум » Как не попасть в капкан » "...Испытывайте духов от Бога ли они?..." » вопрос о молитве на иных языках
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024